3 глава

957 63 3
                                    

Этот месяц прошел спокойно, ничего не предвещало беды. Тамасаки и Хикари  поступили в UA и попали в 1А класс, как  и Лен. Но, внезапно подруги назначили встречу. Сказали, что это важно. Голоса были их тревожны.

- Привет ,девочки! Что-то случилось? Что за срочность? - спросила Ханаби у девушек, стоявших напротив.
- У нас для тебя плохая новость. Сначала мы подумали ,что лучше тебе не говорить,но всё-таки решились.- сказала Хикари,у неё сжала руки в кулаки. Рыжеволосая стала серьёзнее.
- Лен пропал... и не только он,ещё несколько учеников UA тоже, их похитили  злодеи...
- Что!? Не может быть!Как давно их похитили? Про- герои ищут их? Есть какие-нибудь  зацепки где их могут держать?- после её слов Ханаби не могла найти себе место. Она очень волновалась за Лена и других.
-  5 дней назад. И их всё ещё не могут найти. На поиски  отправили всех свободных героев. Но все тщетно. Никаких зацепок. Обыскали весь город.- сказала Тамасаки. Кагуцути вся дрожала,  не могла поверить в это.
- Почему вы мне ничего не сказали раньше!?- она была в истерике.
- Мы думали , что их скоро найдут,что это не займет столько времени!Прости!..
Последние её слова Хана плохо слышала , потому что сорвалась с места . Голубоглазая завернула за уогл  и перевоплотилась в Безликую. Потом пошла к UA и зашла с главного входа. В школе прозвучала тревога. Ученики , стоявшие в школьном коридоре, увидев героиню стали показывать на неё пальцами. Но ей было всё равно. Она шла в кабинет  директора. И вот Ханаби стаит у двери,выламывает её ногой.
За столом на стуле сидел директор. Она злобно посмотрела на него и начала кричать.
- ПОЧЕМУ ВЫ ПРОСТО СИДИТЕ, КОГДА У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОХИЩАЮТ УЧЕНИКОВ!?
- Но мы ничего не можем сделать, мы обыскали весь город и ничего не нашли. Мы сделали все что могли.- спокойно ответил директор.- А  вы ворвались в школу  , выломали дверь и сейчас кричите на меня. Я в свою очередь должен задержать вас, вы ведь называйте  себя Безликой, которая использует причуду без лицензии.
После его слов , которые он так спокойно сказал, в девушке вскипела ярость. Рыжеволосая выбежала из кабинета и скрылась в тёмном переулке .Она должна успокоиться,и думать разумно, не опираясь на чувства .
Где злодеи могут держать нескольких учеников , место о котором даже не подумают герои...! Академия UA! Но тогда преступник должен иметь специальный пропуск. Может это один из учителей?Нет,значит ,кто то из персонала. Но кто? И где их прячут? Возможно злодей имеет причуду создавать отдельные мирки ,если это так, то портал в них должен быть где то в школе. Но как ей попасть в школу и остаться незамеченной? Думай,думай,думай...Чёрт! Это невозможно! Неужели ей придется просить о сотрудничестве  директора. Но тогда все узнают кто она. Только у Ханы нет иного выбора,если хочет спасти их ... Что ж вперёд в школу!

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя