12 глава

451 45 0
                                    

Когда Хикари вышла из леса, через некоторое время вышла и я. Я решила поговорить с ней после прибытия в академию. Я должна всё выяснить. Должна помочь ей, если слова злодея правда. Но , что если он врал? Не знаю, что тогда делать. Мы дружим с ней уже 4 года. Для Тамасаки это тоже будет потрясением. Но я пока не буду ей говорить об этом. Хочу сначала узнать всё сама. А потом решу ,что делать. Так же мне нужно навестить Лена. Он же из-за меня пострадал. Я приду к нему в образе Безликой.
Через несколько часов, подъезжая к академии.
В автобусе было шумно,все смеялись , а я была погружена в свои мысли. Это заметила Хикари, я сидела вместе с ней.
- Что-то случилось? У тебя грустное выражение лица.-беспокойно спросила она.
-Да, но поговорим об этом потом. Приходи сегодня ко мне на ночовку.
- Ах...ммм... ладно- немного замявшись сказала она. Наш разговор прервал учитель.
- Мы подъезжаем к академии, начинайте собираться. Ничего не забывайте.
Через некоторое время автобус остановился и мы все вышли и разошлись по домам. С Хикари мы договорились, что она придёт ко мне в 19:00. Нам предстоит серьёзный разговор, о котором она ещё не догадывается.
Уже 18:30. Скоро должна прийти Хикари. Только я подумала об этом , как в дверь постучали. Это была она. Я сделала глубокий вдох, готовя себя к разговору. Меня это очень беспокоит. Почему она не рассказывала мне об этом. Дула я , подходя к двери. И вот я открыла её.
- Привет.- поприветствовала меня Хикари.
- Привет. Проходи и раскладывай вещи .- сказала я.
-  Я купила много разных вкусностей. Оторвёмся по полной. Кстати ты пригласила Тамасаки?- спросила  она .
- Нет. Как я говорила нам надо поговорить . Без лишних ушей. Пойду заварю  чай.- ответила на вопрос я и ушла на кухню. Через несколько минут Хикари тоже вошла в кухню. Чай был готов.
- Дак о чём ты хотела поговорить?
- Я видела тебя в лагере в лесу с лидером злодеев, которые напали на нас во время бала. Я всё слышала. Может расскажешь мне подробности?- спросила серьёзно я. Её зрачки сузились . На лице застыл страх.
-  У меня не было... не было другого выбора....я не хотела.... не хотела....но он угрожал мне....я испугалась....-  её глаза наполнились слезами.
- Как он тебе угрожал?
- Сказал, что .... убьёт.... мою семью...они у него в заложниках...- она говорила почти шёпотом, будто боялась, что нас услышат.
- Почему ты не обратилась  к героям? Ко мне в конце концов? - недоумевала я.
- Он сказал, что сразу узнает , если я расскажу им. Он сразу бы убил их.- сказала Хикари. Я крепко обняла её. Она разревелась ещё больше.
-  Я найду способ помочь. Обещаю. Мы спасём твою семью.
- Спасибо...
Мы ещё долго находились в объятиях друг друга, пока она не успокоилась. А потом мы легли спать.

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя