В каком-то роде я понимаю Мидорию. Для него это был шок и глубокое разочарование во Всемогущем , героя , которого он так почитал. Надеюсь, что с ним всё будет хорошо, и он с этим справится. Мне его искренне жаль. И меня совсем не радует то, что я получила эту причуду. Это как-то... неправильно...ужасно...
Во время моих раздумий, герой рассказывал график тренировок. Рано утром и поздно вечером, почти ночью. И о том, что об этом никто не должен знать. Мне с этим не привыкать.
На следующий день, в понедельник
В школу я пришла довольно рано, поэтому, решила зайти к директору и расспросить , не удалось ли разузнать , что-нибудь новое о Лиге Злодеев. Я была удивлена, в кабинете сидела мама Изуку и плакала .
- Ханаби , подожди снаружи.- сказал мне директор. Я послушно вышла за дверь.
Они говорили ещё минут 10, за дверью были слышны громкие всхлипы. Неужели, что-то произошло с Изуку? Если да , то это всё из-за вчерашнего... Потом дверь открылась , и женщина вышла, глаза у неё были красные, и она шмыгала носом. За ней вышел директор.
- Проходи. - сказал он, очень серьезно.
- Извините, а что случилось? Что-то с Мидорией?
- Он пропал. Не вернулся домой вчера. На звонки не отвечает . Друзья не знают где он.
- Понятно... Я пришла узнать , есть ли какие-нибудь новости о Лиге?
- К сожалению нет. Мы бессильны пока что.- ответил директор.
- Чёрт. Это плохо.
- Скоро приближается Спортивный фестиваль UA. Мы подготовимся, чтобы всё прошло хорошо.
- Да, тогда я пожалуй пойду. Скоро начнутся занятия.- одна неприятность за другой,похоже у меня началась чёрная полоса в жизни, или же просто не заканчивалась. Да уж...
После занятий
Я шла домой, чтобы переодеться в обычную одежду из школьной . Хочу немного погулять по городу, и заодно поискать Мидорию. Но шансы найти его очень малы... Чёрт! Опять люди страдают из-за меня...
Переодевшись, я пошла неспеша по знакомым улицам города. Ходила я так примерно 1 час и продолжала бы,если не подозрительные личности. Лицо одного из мужчин я уже где-то видела... Но где? Он передал другому какой-то портфель, и скрылся в толпе. Лучше я прослежу за типом с портфелем. Мала ли что.
Этот портфель передавался из рук в руки, и это уже выглядит подозрительно. Мне нельзя терять его извиду.
Наконец один из "хранителей" сумки, зашёл в какой-то заброшенный бар. Я перевоплотилась в Безликую и проникла туда через заднюю дверь, это было не сложно. Я слышала знакомые голоса. Это были родители Хикари?! Они не были похищены... Знает ли об этом Хикари? И ещё один голос ... Мидория?! О нет , это очень плохо! Неужели он присоединился к Лиге Злодеев? А может его похитили? Нет ,это бред. Он точно сам туда пришёл... из-за меня... Но уже хорошо , что я нашла их базу. Нужно доложить об этом героям.
Я вышла так же через заднюю дверь, и быстро ушла. Стоит как можно скорее рассказать об этом.
______________________________________
Ну что? Как вам главушка? Впереди будет ещё жостче! Так что готовтесь! Надеюсь вам нравится, пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...