6 глава

736 56 0
                                    

- Ах! Лен,привет, ты меня напугал. Тебе что то нужно? - немного испугавшись спросила рыжеволосая.
- Откуда ты знаешь моё имя? Я его тебе не называл.- серьезно сказал он.
- Аммм ...О! Я услышала как к тебе обращаются одноклассники, хехе... - нервно усмехнувшись ответила Ханаби,как же сильно сейчас колотиться её сердце. - Так что случилось?
- Мы с тобой никогда раньше не встречались? - внезапно спросил блондин.
- Скорее всего нет... Нет... Точно нет!.. У м-меня х-хорошая память на лица. Прости... - этим вопросом он полностью вывел из колеи Кагуцути. Кажется, холодный пот выступил на её лбу.
- Ясно, значит я ошибся. - расстроенно произнёс парень. Похоже, это его действительно огорчило.
- Этот человек был для тебя важен? - Хана прикусила нижнюю губу.
- Да, очень. Это моя давняя подруга ,с которой я не виделся уже 6 лет. - Лен настольгично улыбнулся,но это был всего лишь миг. - Ладно, я пойду ,прости, что побеспокоил.- он вновь улыбнулся ,но эта улыбка была полна боли и печали .
- Пока. - всё что смогла сказать Хана. Она еле сдерживала слёзы,  чувствовала себя паршиво. Он был искренним с ней, волновался, возможно, он даже искал её все эти годы.
Когда голубоглазая пришла домой , она начала кричать и плакать. Ей сейчас это просто необходимо. выплеснуть чувства. Кагуцути ненавидела себя за всю боль, что принесла ему. Девушка долго плакала и винила себя, но уже к ночи успокоилась. К счастью заснула она быстро.
На следующий день
Настало утро, как обычно рыжеволосая проснулась,умылась позавтракала,оделась и вышла из дому, направляясь в школу.
Когда она вошла в класс к ней подошли Хикари и Тамасаки.
Мы немного поболтали и в кабинет вошёл Аизава-сенсей .
- Дети, завтра мы едем в лагерь, там мы останемся на несколько дней. Вы будите развивать там свои причуды так что после уроков собирайте вещи. Ваших родителей мы сами предупредим. Простите за такое позднее оповещение. - монотонным голосом сказал учитель.
Все были рады предстоящей поездке,поэтому по окончанию занятий, быстро разбежались по домам. Ханаби была не исключением.
Завтра
На часах было 7:13, когда Кагуцути подошла к зданию академии. Там уже стояли некоторые её одноклассники. Все должны были прийти к пол восьмому. Позже пришёл сам учитель и ученики сели в транспорт.
Когда они ехали ,в автобусе было шумно,но весело. Даже на хмуром и безэмоциональном лице Тодороки проскользнула улыбка. Сидела Хана рядом с Бакугоу , сначала он показался ей очень вспыльчивым и агрессивным , но на деле он не такой. Как оказалось  у них много общего , в этой поездке они и подружились. Сзади сидели Хикари и Тамасаки. А слева от них Лен. Доехали,слава богу,без происшествий. Что очень  радовало Кагуцути,но её интуиция говорила быть начеку.
Когда студенты приехали, то увидели 2 здания и большую спортивную площадку. 1ое здание было большим в 3 этажа,как  предположили подростки ,там они будут жить. А 2ое видимо столовая и комната для учителя. И они оказались правы.
В здании гдетбудут жить ученики , предполагалась одна комната на двоих. Хану поселили с Хикари. А Тамасаки с Ашидо. После расселения всех вызвали на общее собрание, где объяснялось ,что студенты будут тут делать,во сколько должен быть завтрак обед и ужин, так же сказали ,что  готовить еду будут сами.
В этот день все помогали готовить, так что голодными не остались.
Сегодня они договорились  кто будет готовить завтра завтрак. Это были Хана и Лен, как так получилось? Всё просто , эти двое  проиграли в камень-ножницы- бумагу. Что же, вперёд на кухню.
- Привет, ты уже встал. А я думала прийти первой. - сказала Ханаби, заходя в кухонный зал и зевая.
- Да , доброе утро. Надеюсь ты умеешь готовить , а то у меня это не очень получается.- нервно посмеиваясь сказал он. На лице у девушки появился лёгкий румянец. " Какой же он милый..." - думала она про себя. Эти мысли её пугали.
- Не беспокойся, я помогу  и у нас всё получится!- радостно сказала она , отвернувшись,чтобы он не видел её смущения.- И да ,я предлагаю приготовить какую-нибудь кашу,а ещё сварить яйца.
- Хорошо , тогда вперёд.
На кухне они пробыли около часа, но все же приготовили пшеничную кашу на всех и сварили яйца. Было весело и непринуждённо и она почти забыла как обидела его тогда. Вскоре все встали и вместе позавтракали. Потом учещ пошли тренироваться. Они провели мини матч, где сражались один на один. Настал полуфинал, остались Ханаби , Лен , Бакугоу и Тодороки. У юной героини был бой с Катсуки, а у Лена с Тодороки.
И вот началась моя битва.
-  Ну что , ты готова проиграть? Может сдашся сейчас, потом будет поздно? - сказал ухмыляясь Бакуго.
- Хммм, дайка  подумать... Нет. Я не собираюсь тебе поддаваться . Только потом не плачь ,ладно?- сказала она и тоже улыбнулась.

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя