Синяя машина подъезжает к небольшому дому. Водитель и пассажир автомобиля находятся ,мягко говоря, в шоке. Что же случилось? Просто весь дом был облеплен полицейскими.
— Ну, в общем, спасибо что подвёз до дома. Ещё увидимся. — сказала рыжеволосая и улыбнулась.
— Не за что. Удачи тебе со всем этим. Пока. — усмехнувшись, произнёс он. Ханаби вышла из машины и помахала ему рукой. Грей уехал.
— Эх... — вздохнула она и подошла к ближайшему к ней сотруднику. — Извините, а что здесь происходит? — непонимающе,спросила та.
— Девушка пропала. — не смотря на неё ответил мужчина средних лет. — Может вы её видели? — он протянул фотографию и, наконец, посмотрел на Кагуцути.
— Да, я её видела, она стоит перед вами. — мужчина недоуменно всмотрелся в лицо "пропавшей".
— Но... Вы же... Чёрт! Столько шума наделали! — бурчал он себе под нос.
— Кто вообще сказал вам, что я пропала?
— Ваши подруги раскричались. — раздражённо ответил он. —Ребят!Разъезжаемся! Пропажа нашлась! — крикнул полицейский другим. — Знали бы вы сколько времени вы у нас отняли!
— Приношу вам свои извинения! — низко поклонилась девушка.
— Ладно. Проехали. Больше не теряйтесь! — сказал тот и ушёл к своей машине.
— Хей! Куда это вы? — возмущалась Тамасаки. — А как же Ханаби найти! Эй!
— Ваша подруга уже сама нашлась! — хором ответили ей все сотрудники. Похоже они потрепали им нервы.
— Не поняла... — не поняла Хикари, но заметив рыжую макушку, обрадовалась. — Тамасаки, смотри там Хана!
— Что? Где, где?! — она начала всматриваться. — Ханаби! Пошли к ней! — воскликнула шатенка и побежала к другой подруге. Хикари последовала за ней.
— Девочки! — воскликнула Кагуцути, увидев приближающихся подруг. — Вы что тут устроили?
— Вопросы задавать здесь будем мы, юная леди! — возмущалась Хикари. — Почему ты не отвечала на звонки?
— Думаю это не лучшее место для разговора. Давайте пройдём в дом. — предложила Тамасаки. Все кивнули в знак согласия.
***
— Рассказывай! Где ты была? Почему не отвела на звонки? Мы ждём! — гневно сказала зеленоглазая.
— Эм...в общем... Я вчера гуляла, вот, а потом...ко мне начали приставать...
— Приставать!? — в унисон выкрикнули девушки.
— Где эти уроды?! Я им всем руки поотрываю и за одно кастрирую! — возмущалась Тама-чан.
— Что они тебе сделали? — взволновано спросила Хикари.
— К счастью всё обошлось. Мои крики услышал Лен... Ой, т.е. Грей! Он спас меня. Самой драки я не видела, я отключилась. А телефон... Он разбился. Напрочь. — объясняла Ханаби.
— А можно нескромный вопрос. Кто такой Грей? — в недоумении смотрела на рыжую Хаяси.
— Это учитель из UA. Тамасаки, помнишь, на встрече одноклассников мы с ним встречались? — на этот вопрос Тама-чан задумчиво подняла глаза вверх.
— А! Я вспомнила! — осенило её.
— Подожди, ты говоришь, что он тебя, потом ты отключилась... А дальше? Куда он тебя отвёз? — допытывалась Хикари.
— Он отвёз меня к себе. — спокойно ответила та. — Сегодня днём я проснулась, меня накормила его младшая сестра - Элис. А потом он привёз меня домой. Вот и всё. — закончила рассказ Хана.
— А в каких вы отношениях с Греем? — спросила Тама-чан. От этого вопроса кровь прилила к щекам рыжеволосой девушки.
— Д-да в обычных... П-просто знакомые. — запинаясь, ответила та.
— Говоришь, обычные? Тогда, чего это ты так покраснела? — прищурив глаза, спросила Хикари.
— Просто дома очень жарко! — оправдывалась Хана.
— Ну-ну! — издевалась над ней Тамасаки.
— Но...у нас и правда, ничего нет. — погрустнела Кагуцути.
— Зато ты к нему чувствуешь далеко не дружбу, так? — улыбнувшись, произнесла зеленоглазая.
— И не отрицай это! — Араси.
— Хмф ,— хмыкнула героиня. — и не собиралась.
— Аааа! Хикари, наша девочка выросла! Она влюбилась! Так , где календарь, надо отметить эту дату! — визжала Араси.
— Тамасаки! — Хикари посмотрела на ту злым взглядом. Обладательница водной причуды сразу прекратила. — Ну и? Ты что-нибудь предприняла? — это уже было обращено к Хане.
— В знак благодарности, я пригласила его на ужин. — замявшись, сказала та.
— Замечательно! Но...не слишком ли быстро всё происходит? — Хаяси приложила указательный палец к губам. — Винишко,ужин при свечах, вас охватывает страсть ,вы сливайтесь в жарком поцелуе, не можете отановиться и идёте в спальню, потом... — слушая всё это , Ханаби была краснее помидора.
— Х-хватит! Э-это просто ужин! Мы поедим, а потом разойдёмся! — запинаясь, говорила Кагуцути.
— Но ты ведь не против, чтобы всё так и закончилось, да? — хитро улыбнулась брюнетка.
— Против! Я-я против! — отрицала та,ещё больше краснея.
— Ладно. Это всё? Больше ничего? — посмотрела зеленоволосая подруга на рыжика.
— Нет. Он пригласил меня поучаствовать в мероприятии, проводимом UA. — ответила девушка.
— Он точно к тебе неравнодушен! Ищет повод увидеть тебя! Я в этом уверена! — радовалась Тамасаки.
***
— Девочки, ну что, как я выгляжу? — огненная героиня крутилась перед подругами в очередном платье.
— Ох, это не то! — объявила свой вердикт Хикари.
— Полностью согласна. — поддержала её водяная.
— Да сколько можно! Я уже столько платьев перемеряла! — возмущалась Хана.
— Это всего четвёртое! Не жалуйся! Ты должна выглядеть великолепно! — выдала Тамасаки.
— Но мне всё это надоело! Я одену первое платье! Которое собиралась надеть сначала! И вы меня не остановите! — говорила Кагуцути, снимая с себя платье.
— Поступай как хочешь! — сказала Хаяси и отвернулась, ей было немного обидно, что они с Тамасаки потратили на неё столько времени, а она так и не послушала их.
— Ух! Я готова! — смотря на себя в зеркало, проговорила рыжая. Она была довольна своим отражением.
— Хикари, Тамасаки, спасибо вам огромное! — девушка обняла подруг.
— Ладно, подруга, мы пойдём. Скоро ведь приедет Грей. — освободившись от объятий, сказала Хикари.
— Пока! — попрощалась Хана и закрыла за ними дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...