25 глава

274 25 6
                                    

День. На большой кровати распласталась девушка с огненно-рыжими волосами. Она сладко посапывала, это продолжалось бы ещё долго, но злощастный лучик солнца пробрался в комнату , разбудив "спящую красавицу". Её веки с длинными , густыми ресницами , дрогнули.
— Шшшш, как голова трещит... — прошипела Ханаби. — Надо же было вчера так напиииться...

После долгих попыток открыть глаза, у неё всё-таки это получилось. Она поворачивала голову в разные стороны, поняв ,что это не её квартира, Ханаби насторожилась. Кагуцути ошарашенно  посмотрела под одеяло.
— Слава богу... — выдохнула она. На ней была рубашка. — Так. Стоп. Рубашка? Я же...была в платье... вроде... Ооох, ни черта не помню.

Глаза раскрыты, осознание более менее пришло, теперь осталось встать. Но... Тело просто не хотело двигаться. Ханаби смогла перевернуться на живот, до этого она лежала на спине. Попробовала встать,оперевшись на руки, но они не выдержали, и Кагуцути упала на пол.
— Ай-ай-ай! Как же больно! — пропищала девушка и протёрла ушибленное место. Пятую точку, которая теперь неприятно ныла. Да. Это будущий Символ Мира. Знакомьтесь, Ханаби Кагуцути.

Ханаби осмотрелась. Комната, в которой она находилась, была выполнена в серых оттенках. Большая, широкая кровать, над ней висела картина. По обе стороны стояли тумбочки. На полу, приятный на ощупь,ковёр. Шкаф-купе с зеркалом.

Итак, самая сложная часть выполнена. Девушка встала. Она подошла к зеркалу. Мятое лицо, синяки под глазами, повязка на голове, потрёпанные волосы... Стоп. Повязка? И тут рыжеволосая начала вспоминать вчерашний вечер, а точнее ночь. И про то сколько она выпила, и про домогательства, и про её таинственного спасителя.

Дверь в спальню распахнулась. На пороге стояла девочка подросток. У неё были розовые волосы чуть короче плеч и голубые глаза.( Представьте, что глаза голубые)

( Представьте, что глаза голубые)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя