21 глава

326 32 1
                                    

- Я...В этот раз я не позволю вам навредить моим друзьям...- произнесла девушка с алыми волосами и направилась в сторону арены.
Она шла медленно, будто бы оттягивая неизбежное. В груди всё сжалось от страха. Только сейчас Ханаби поняла, что боится смерти... Она остановилась, вспоминая все те счастливые моменты с друзьями и... признание Лена... Ханаби мысленно извинилась перед ним за то, что не сможет дать ему ответ... Одинокая слеза скатилась по щеке,вытерев её , она гордо подняла голову. Она не может сдаться ещё до боя. С такими мыслями она продолжила свой путь.
***
- Мы что действительно собираемся оставить её там одну?!- протестовал Лен.
- Но что мы можем сделать? Мы же просто кучка школьников!- дрожащим голосом сказала Хикари.
- А она разве нет?!- продолжал Лен
- Нет...- еле слышно проговорила Тамасаки. Все обратили на неё внимание.
- Что это значит?- недоумевал Катсуки.
- Вы же все знаете Безликую, так?- присоединился к разговору Тодороки. У Фукудо с Бакугоу расширились глаза. Похоже они поняли к чему клонил Шото.
- Так ты знаешь её тайну?- задала вопрос Араси, уже заранее зная ответ.
- Да, знаю.- коротко сказал он.
- Неужели... Она - Безликая!?- воскликнул Фукудо.
- Говори тише! Не хватало чтобы ещё кто-то узнал об этом.-сделала замечание Хикари.
- Но почему она это скрывает? Это же так круто!- громким шепотом спросил Лен.
- Ну раньше из-за того, что у нее не было лицензии,а теперь мы и сами не знаем. Может не хочет лишнего внимания.- проинформировала Араси.
- В любом случаи, герой она или нет, я пойду туда и помогу ей!Вы можете не идти.- сказал Фукудо и уже собрался уходить,но его остановил голос Шото.
- Один ты ей мало чем поможешь. Я пойду с тобой. Всё-таки она моя сестра.- от этих слов у всех челюсть поцеловалась с асфальтом. Увидев такую реакцию, Тодороки дополнил свои слова.- Я только сегодня об этом узнал. Как и она.
- Мы тоже идём!- в один голос произнесли подруги их вдохновили слова ребят и они поверили в свои силы.
- Я с вами.- коротко сказал Катсуки и злобно улыбнулся.- Надерём зад этим недозлодеям!
Все кивнули в знак согласия. Бакугоу громко крикнул другим одноклассникам.
- А НУ БЫСТРО РАЗОШЛИСЬ ПО ДОМАМ!- и все как миленькие ускакали кто куда. До этого все были на какой то детской площадке, находившейся не очень далеко от стадиона.
Юные герои поспешили на помощь своей огненной подруге.
***
Девушка в костюме супергероя поджидала непрошеных гостей. Где-то в далеке были слышны звуки шагов. Всё ближе и ближе они продвигались к ней. Ханаби встала в боевую позу. Наконец из тёмного коридора показались лица   нарушителей порядка. На встречу ей шёл парень не очень высокого роста с кудрявыми чёрными, как смоль, волосами. На лице парня застыла улыбка, от которой по коже поползли мурашки.
- Здравствуй, Ханаби. Как поживаешь? Тебе нравится твоя новая причуда?- произнёс он,было такое ощущение ,что он смотрит на тебя с высока,с презрением. В ответ последовало молчание.- Что даже "привет" не скажешь?Как не вежливо с твоей стороны, мы же одноклассники.Очень печально...Хотя...мне всё равно.- продолжил Изуку, подходя к Ханаби. Остальные злодеи просто молча наблюдали за ним.
- Зачем, Изуку?- был единственный вопрос так недовавший ей покоя.
- Ох, это же ты всём виновата. Ты забрала мою мечту .И не называй меня Изуку или Мидория. Зови меня Деку... Знаешь, я ожидал большего от героев. Не думал ,что останется лишь один...Я разочарован...Но так даже лучше. Я думал, что информация о нашем плане подготовит вас, специально дал подслушать. Ты ведь даже не подозревала об этом?- она ещё больше насторожилась. Ханаби думала, что была очень аккуратна,но похоже ошиблась. Изуку- хороший стротег.
- Я не позволю тебе никому навредить!- будто бы успокаивая саму себя, сказала Ханаби.
- А сможешь ли? Ты одна! Твои друзья сбежали поджав хвост! Даже с новой силой тебе не одолеть столько людей. Как говорится " один в поле не воин"!- насмехался над ней Деку.
- Я буду бороться пока умру!
- Ну раз ты так желаешь смерти, то ты её получишь! Вперёд! Убейте её! - отдал приказ Деку. Все "второсортные" злодеи кинулись на Ханаби. Она отбивалась как могла их было слишком много. Ханаби не хотела признавать, но Деку был прав, одна она не справится...
- Извини,что долго!- раздался знакомый голос. Девушка сразу поняла кому он принадлежит. Толпа ,навалившаяся на неё, начала рассеиваться. Только тогда она увидела ,что он пришел не один.
- Я же сказала вам идти домой! Зачем вы пришли?! Здесь опасно!- кричала Ханаби.
- Мы не смогли тебя здесь бросить.- сказала Хаяси. Все её друзья были в своих костюмах.

 Все её друзья были в своих костюмах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Хикари Хаяси)

( Тамасаки Араси)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Тамасаки Араси)

( Фукудо Лен( не кидайтесь тапками за это))( А как выглядят костюмы Бакугоу и Тодороки вы знаете)- Всё-таки ты наша подруга!- поддержала слова Хаяси Тамасаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Фукудо Лен( не кидайтесь тапками за это))
( А как выглядят костюмы Бакугоу и Тодороки вы знаете)
- Всё-таки ты наша подруга!- поддержала слова Хаяси Тамасаки.
- И сестра. - произнёс Шото и продолжил разносить злодеев.
- Я не позволю тебе помереть! Ты ещё не дала мне свой ответ!- сказал Фукудо и хитро улыбнулся.
Глаза Ханаби наполнились слезами. Она была так рада, что у неё такие друзья.
- Спасибо вам!- слова благодарности вылетели из её уст не задумываясь.
- Потом поблагодаришь! А сейчас лучше помоги нам с этими недозлодеями!- крикнул Бакугоу и снёс свои взрывом ещё 5 человек.
- Ох, только не надо всех этих сталей! Аж противно! Парочка школьников не справится со всеми!- с лица Деку пропала та  самодовольная улыбка, было видно что он зол. Ещё бы осталась лишь 1/5 его людей.- Похоже вам придется вмешаться...
- Сейчас начнётся веселье! Не терпится попробовать их кровь!- сказала Тога и улыбнулась, щёки её порозовели.
______________________________________
Как и обещала новая глава! Надеюсь вам нравится,пока-пока!

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя