-1,2,3,начали!- крикнула Очако . Ханаби с Катсуки рванули друг на друга. Он перекинул девушку через спину, Кагуцути больно ударилась, но потом сбила его с ног. Сначала они дрались в рукопашную. Им было весело.Но похоже пришло время использовать причуду. Голубоглазая набросилась на него с пылающим кулаком, но он смог увернуться.
- Чёрт! А ты сильная! Похоже что мне придётся постараться.- он ухмыльнулся. И они продолжили сражаться.
В итоге победила Хана,но это было чистой случайностью , так как он отвлёкся. Он был зол на себя.
В битве Тодороки и Лена, победил Лен. Это уж точно не было случайностью, он был очень силён. Похоже что ей придется использовать мамину причуду ,но только в крайнем случае. Вдруг поймут, что она - Безликая.
-1,2,3,начали!- крикнул Иида.
Они начали бой. Сначала он ослепил рыжеволосуб яркой вспышкой света. К счастью она вовремя закрыла глаза, так что зрение не потеряла. Но из за этого оказалась открыта для удара. Волна света откинула девушку на несколько метров. Ханаби быстро встала на ноги , но рука неприятно ныла. Он создал небольшие световые сферы и пустил их в Кагуцути . В свою очередь она сделала огненные стрелы , и тоже направила их на Лена.
Её стрелы он легко отразил, а вот со световыми сферами всё гораздо сложнее. Куда бы Хана не убежала они следовали за нец, уничтожить их тоже сложно , они постоянно движутся. Она долго от них бегала и уничтожила все кроме одной, которая всё-таки достигла своей цели. Рыжеволосая упала.
- Ай,щщщщщ!- девушка поцарапала колено. 'Силён! Слишком силён, но я ведь использую силу только на 50%!" - подумала она. - Огненный бластер,призываю тебя!-В её руке появился бластер.
- Заранее прости , Лен. - сказала Ханаби и выстрелила прямо в него. Лен отлетел за приделы площадки. Похоже она немного перестаралась с мощностью.
- Бой закончен. Победила Ханаби. - объявил Иида.
Бластер в её руке исчез, и она подбежала к Лену.
- Ты как? Сильно ударился? Прости я похоже перестаралась...
- Ничего страшного. Пару синяков останется, но это ничего. Ты пострадала намного больше.- сказал он и улыбнулся.- Пошли в медпункт. Нам надо заличить свои раны .
- А он тут есть? Я просто не видела его.
- Да .Он находится в нашем корпусе на первом этаже. Там всё есть .
- Тогда пошли .- сказала Кагуцути и они отправились в корпус.
Когда пара вошла внутрь медпункта , она увидела небольшую комнату в белых тонах . У стен стояли несколько шкафов, там лежали упаковки от таблеток, сиропы , бинты и мази. До этого одноклассники шли молча , но Лен прервал эту тишину:
- У тебя ведь растяжение руки и каленка ободрана ? - спросил он и начал доставать из шкафов бинты мази и пластыри.- Садись ,я переведу тебе руку.
- Да, спасибо.
- Тебе сейчас не нужно напрягать руку, так что ты можешь отдыхать.- говорил Лен и одновременно с этим перевязывал ей запястье. У него это выходило очень аккуратно.
- Нет. На отдых нет времени. Я должна усилить свою причуду и физические навыки.
- Раз уж ты отдыхать не собираешься , то давай потренеруемся вместе.- сказал он и вновь улыбнулся. У него была очень красивая, искренняя и тёплая улыбка. А глаза цвета морской волны смеялись. Ханаби будто тонула в этих глазах, таких родных и близких сердцу. У не5 в животе словно порхали бабочки, это очень приятное чувство.
- Ага, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanficЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...