( На картинке мама Ханаби )
- Похоже вам придется вмешаться...- сказал Деку и стиснул зубы.
- Сейчас начнётся веселье!- улыбалась Тога.
- Как мы и планировали.- Даби.
- Я разнесу их!- прорычал Мускул.
Тем временем юные герои добивали оставшихся злодеев. С друзьями бой довался намного легче, потому что ты знаешь, что тебя прикроют, что ты не один.
- Тога, Мистер Компресс ,на вас Тодороки Шото. Мускул- Катсуки Бакугоу. Спинер, возьмись за Тамасаки Араси. Опах, на тебе Лен Фукудо. Даби, займись Ханаби. А за Хикари Хаяси...- не успел договорить Мидория, как его прервал женский голос.
- Извините за опоздание.- сказала женщина с улыбкой на лице. У неё были длинные зелёные волосы и достаточно открытая одежда, женщина была невероятной красоты. Рядом с ней стоял мужчина с тёмными волосами, одет он был в чёрный плащ.- Ничего. Вы вовремя.Шоу только начинается. Я думаю ваша дочь будет рада увидеть вас, хаха.- истерический смех.- Пора начинать!- лишь сказал он и все разошлись к свои противникам.
***
- Ааах, у тебя 2 причуды! Как же это необычно! Интересно какова твоя кровушка на вкус?- произнесла Тога, ухмыляясь.
- Теперь мы твои противники.- уже Мистер Компресс.
- Хватит пустых разговоров.- сказал Шото и принял боевую позу.
***
- НУ ЧТО? КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ?!- кричал Катсуки.
- Получишь здесь только ты, мелкий засранец.- сказал Мускул и ударил его в живот. Бакугоу отлетел и врезался в одну из стен.
- Чёрт... А с тобой придётся постараться...- прошипел Катсуки.
***
- Хи-хи, тебе со мной придётся не сладко! Я изрежу тебя так, что родная мать не узнает! - Спинер.
- я так просто не сдамся!- воскликнула Араси.
- Лови!- крикнул Спинер и бросил несколько лезвий в девушку.
***
- Аргх! - закричал Лен от боли,его руку проткнули на сквозь. Он не успел увернутся от атаки злодея,имя которому Опах.
- Лен! - Ханаби была уже готова броситься к нему на помощь, как путь ей преградил поток синего пламени. Ещё бы сантиметр и от нее осталась лишь пыль.
- Не так быстро. - произнёс Даби. - Сначала одолей меня. Хотя это у тебя вряд-ли получится. - продолжил он, смотря в глаза огненной девушке. От этого взгляда было не по-себе. Казалось,что он проникает в твоё сознание и видит все те тайны, которые ты так отчаянно пытался скрыть.
- Это мы ещё посмотрим. - приняла она его вызов.
- Тебе конец.- коротко сказал Даби.
Тем временем Лен продолжал уворачиваться от железных прутьев и наносить удары врагу.
***
- Давно не виделись... доченька.- сказала женщина, подходя к Хикари сзади. - Мы скучали по тебе. Правда, дорогой?
- Конечно. Это же наша малышка, Хикари. - ответил мужчина, стоявший рядом с ней. Обернувшись,и увидев пару, глаза Хикари расширились, руки задрожали. - На твоём лице удивление... Неужели ты не знала, что мы... злодеи?
- Разве твоя подруга не рассказывала об этом?Нет?- продолжила Акико, именно так звали мать Хикари,а её отца - Такаши.
- Нет...этого не может быть...я не хочу в это верить...- говорила Хаяси младшая, сейчас в её голове шёл осмыслительный процесс.
- Цветочек мой,я не хочу с тобой драться. Присоединяйся к нам и ты не пострадаешь!- взмолилась Акико.
- Но...Я не хочу быть злодеем! Я всегда мечтала, чтобы при виде меня люди улыбались!..А не считали монстром...как вас.
- Разве мы похожи на монстров, милая?- обратился Такаши к дочери.
- ... - в ответ молчание.
- Значит, нечего сказать?- Акико.
- Тогда нет смысла и отказывать нам.- Такаши.
- Мама, папа, извините, но...я не присоединюсь к вам. Я лучше умру героем, чем буду жить в роли злодея.
- Что же... Это был твой выбор. Так что, жалеть мы тебя не будем.- произнёс Хаяси старший, и глубоко вздохнул. - Никогда не думал ,что придется сражаться с собственной дочерью...
- С этим ничего не поделаешь.- Акико.- Начнем же бой! Розовые шипы! - сказала женщина,и на месте где стояла Хикари появился огромный острый вырост. Она кое-как смогла увернутся.
- Паучья сеть! - Такаши. Из его ладоней начала выступать паутина. Она почти попала в девушку, но та вовремя смогла вырастить дерево,в которое и попала паутина. Ещё несколько атак со стороны её родителей, а Хикари то и дело уворачивалась, она не могла навредить им.
- Пора заканчивать. Этот бой затянулся.Дикая роза!- сказала её мать и девушку в тот же миг обвил розовый( от слова роза) стебель. Она даже не смогла среагировать.- Шипы...- лишь произнесла женщина с досадой в голосе.
- Аааааа!- закричала Хикари, в её нежную кожу вонзились тысячи шипов...
- Хикари!- закричали все в унисон. Когда стебель исчез,её тело упало... Геройский костюм был весь пропитан кровью. Лицо, что было столь прекрасно, уже не узнать... На поле боя воцарилась тишина.
- Прости меня, цветочек. Другого выхода не было. Мне жаль, но ты сама в этом виновата.- прервала тишину женщина, проведя ладонью по кровавому лицу своего чада. Она больше не дышала, пульса не было...
- НЕЕЕЕЕЕТ! - закричал Тодороки, он первый вышел из этого транса. В нём проснулась злость,ненависть, одним махом руки он заморозил Тогу и Мистера Компресса. Шото бросился к ней.- Хикари, очнись! Прошу тебя очнись! Не покидай меня!- умолял он её,из глаз лились слёзы,в груди всё болело. В ответ было лишь молчание...
Не только он был шокирован,этому подверглись все. Никто не мог собраться с мыслями, всё в голове путалось.
- Ты тоже был её другом? Тогда и тебе не жить. Ядовитый паук. - сказал Такаши и из-под его плаща выполз маленький паук. Он прыгнул на Шото ,но тот даже не заметил этого, упиваясь горем потери дорого ему человека. Паук укусил парня в затылок и, как ни в чем не бывало, вернулся к хозяину. Яд подействовал сразу. 1 секунда. Паралич всего тела. 2 секунда.Пульс приближается к нулю. 3 секунда. Из глаз, ушей,носа и рта бежит кровь. 4 секунда. Тело его падает. 5 секунда. Глаза медленно закрываются... Он заснул вечным сном.
Все наблюдали молча за этим, даже злодеи. Но видимо осознав, что это хороший шанс прикончить школьников, начали атаку.
- И долго ты ещё собрался ворон считать? - насмехаясь спросил Мускул. Он со всей силы ударил Катсуки по лицу и потом продолжал бить. Но Бакугоу даже не сопротивлялся, он просто лежал,у него не было сил шивельнуть и пальцем. Все кости были сломаны.
- Катсуки, Катсуки...скажи что-нибудь...хоть что...мне всё равно, только скажи... пожалуйста.- Тамасаки наблюдала за его избиением, тело будто сковало, а потом... Нож в спину... Она потеряла надежду на что-либо. Араси упала. По щекам ещё текли горячие слёзы. Её последние слёзы... Она никогда больше не заплачет. Её жизнь остановилась.
Ханаби смотрела как её друзья один за другим погибают. И всё это из-за неё. Потому что они пришли на помощь именно ей. Время для неё остановилось. Глаза были пусты. В них больше не было того огонька. Повернув голову, она увидела, что синие пламя вот-вот достигнет её.
- Простите...простите меня... пожалуйста...- она была готова к смерти, но судьба решила, что ей рано умирать...
- Ханаби! Берегись!- крикнул Лен и толкнул ее в сторону, чтобы огонь не смог достать её. Он весь был в многочисленных ранах. Лен снова спас её, за это ему пришлось заплатить своей жизнью. Он полыхал синим огнём. Ханаби подползла к его сгорающему телу.
- Я так слаба! Я не смогла уберечь дорогих мне людей... Прости...не знаю слышишь ли ты меня, но знай... Я люблю тебя! Очень... очень сильно...- голос её дрожал. Его голова лежала на её коленях. Было горячо , пламя обжигало,но душевная боль была намного сильнее. Она закрыла глаза.- Огненный меч.- призвала орудие Ханаби.
- Неужто собираешься бороться?- раздался ехидный голос Деку.
- Нет. - сказала она и вонзила меч себе прямо в сердце...
POV Hanaby
Что? Я всё ещё жива? Я слышу как бьётся моё сердце. Пытаюсь открыть глаза,но яркий свет мешает мне это сделать. Но я не сдаюсь. Спустя несколько попыток мне удалось привыкнуть к свету. Где я? Передо мной на троне сидит женщина. У неё длинные русые волосы и фиалковые глаза, а за спиной белые крылья .Может я всё-таки умерла и попала на небеса? Ведь никто не знает,что случается с душами умерших.
- Ах, ты проснулась! Ещё чуть-чуть и ты бы попрощалась со своей жизнью.- сказала женщина, голос её был так прекрасен,такой нежный, ласковый.- Меня зовут Сури, я то, что вы привыкли называть богом.
- Богом?... Но зачем ты меня спасла?- недоумевала я.
- Видишь ли, 12 лет назад, я пообещала душе твоей матери, что буду оберегать тебя.
- Сама богиня,по просьбе обычной женщины стала оберегать её дитя? Как то не верится.
- Сейчас я всё объясню. Когда человек умирает, его душа попадает сюда, однако все воспоминания из жизни хранит именно тело. А твоя мать так любила и беспокоилась о тебе,что сохронила все воспоминания. Она умоляла меня. Я не смогла противится такому порыву чувств и согласилась. С тех самых пор ты под моим присмотром.- закончила рассказ она.
- Но зачем тогда ты подвергала опасности жизни моих друзей? А сейчас они уже и мертвы...
- К этому я не причастна. Они сами тянутся защитить тебя.
- И так, если я не умерла , то что я тут делаю?
- Я хочу предложить тебе сделку!- заявила Сури.
- Сделку?- меня заинтересовало это.
- Да! Как насчёт того, чтобы я вернула к жизни твоих друзей? Я дам тебе возможность исправить будущие.
- А ты можешь?- я очень хотела ,чтобы они жили.
- Конечно! Я могу всё! Но есть одно условие или даже задание ,которое ты должна выполнить.
- Я всё сделаю!
- Хорошо! Фукудо Лен... Ты должна будешь найти его в течение 6 лет! Если не справишься - умрёшь! Все воспоминания у твоих друзей о нём исчезнут, будто его и не было. Твои воспоминания тоже будут исчезать с каждым днём. Чтобы его отыскать, тебе придется полагаться только на внешность. Ты согласна?
- Да!- я ничуть не колебалась, если это вернёт их к жизни, я пойду на всё.
- Тогда, до скорой встречи! Пока-пока!- попрощалась Сури. Опять яркий свет.
Я открываю глаза. Моя комната. Смотрю время и дату на телефоне.
Именно сегодня я должна рассказать о плане Лиги Злодеев. Теперь я точно всё исправлю и никто не пострадает...
***
После Спортивного фестиваля U.A. прошло несколько дней. План злодеев сорвался,их всех арестовали. Мои друзья живы. Сейчас моей главной целью станет поиск Лена. Я уверена, я найду его и всё станет как раньше!
______________________________________
Фууух! Эта глава получилась очень длинной! Для меня так точно! Хочу заметить, что эту главу я писала ночью. Сейчас 2:54. На меня нашло вдохновение. Да уж! Ну ладно я байки! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...