Наступило утро .Я проснулась первая, Хикари ещё спала. Потом пошла принимать душ, умываться и так далее. Вскоре Хаяси открыла глаза , они были у неё красные и заплаканные. Ей сейчас не просто. Я должна поговорить с учителями насчёт этого. Мы обязаны помочь ей , потому что мы - герои. Это наш долг.
- Как спалось?- спросила я её.- Хотя наверное это глупый вопрос...- немного замявшись сказала я.
- Нормально. Спасибо .- сказала Хаяси.
- За что?- не поняв спросила я.
- За всё.- с улыбкой на лице сказала подруга. Я тоже улыбнулась.
- Пошли завтракать. А потом мы приведём тебя в порядок. Договорились?- спросила я, улыбаясь.
- Да, конечно.
- Тогда отлично! Я приготовила яичницу.
- Пахнет очень аппетитно . Я сначала пойду умоюсь.
- Хорошо. Жду тебя за столом.- сказала я и начала попивать чай.
Через несколько минут она вернулась и мы вместе позавтракали. Потом я начала наносить макияж на лицо подруги, чтобы не было видно красноты и усталости на лице. Лёгкий макияж всё скрыл. Мы переоделись в школьную формы , взяли сумки и пошли в школу.
На сегодня у меня достаточно много дел: поговорить с учителями, наведаться в больницу проверить как там Лен, а также патруль района. Да уж, но я справлюсь.
В школе
Прозвенел звонок с урока, учитель куда-то вышел . Это мой шанс поговорить с ним лично.
Я вышла из класса и пошла за учителем. Он зашёл в учительскую. Я постучала в дверь. Услышав " Войдите" я зашла в кабинет.
- Ты что-то хотела? - спросил меня учитель Аизава.
- Да. Мне нужно поговорить с вами о происшествии в лагере. - серьёзно ответила я. Все учителя напряглись.
- Говори. - сказал Аизава сенсей.
- Среди учеников был шпион. Я знаю кто это. Но на это него были свои причины.
- Кто?
- Хикари Хаяси. Её родители находятся в плену злодеев. Они сказали ,что убьют их , если она не будет слушаться.
- Понятно. Значит, нужно найти их логово как можно скорее. Больше мы ничего не можем сделать.- сказал Аизава.
- Можно мне взять на себя поиски?- спросила я.
- Одна ты с этим точно не справишься. Я отправлю с тобой ещё несколько героев.
- Ясно. Я пойду.
сказала я ,и получив одобрительный кивок вышла. Осталось всего несколько уроков. Потом пойду в больницу.
После уроков
Попрощавшись с друзьями я направилась в поликлинику. По пути я перевоплотилась в Безликую . Зайдя в здание подошла к регистратуре.
- Извините. К вам недавно поступал раненный парень. Его звали Лен. В какой он палате?- спросила я женщины.
- Я сейчас посмотрю.-. сказала она и открыла журнал. Через несколько секунд она нашла нужное имя.- Он в 210 палате. Это на 3-ем этаже.
- Спасибо. - поблагодарила я её и пошла к лифту.
Двери открылись, я вошла в кабинку, нажала на нужную мне кнопку. Когда двери вновь открылись я отправилась на поиски нужной мне двери. Прошло минут 10 и я наконец нашла её. Я постучала и услышала " Войдите". Я медленно нажала на ручку и толкнула дверь. Зашла в комнату. Она была выполнена в постельном зелёном цвете. На кровати лежал Лен, у него была перебинтовала голова, лицо было в царапинах уже почти заросших. Сердце сжалось. Это ведь из-за меня он так пострадал. Я закусила губу.
- Здравствуй.- сказала я.
- Привет. Что делает в моей палате герой?- он улыбнулся.
- Я пришла поблагодарить тебя. Ты тогда спас меня. Правда я не понимаю зачем. Я тебе никто.- ответила я , опустив глаза.
- Как это зачем? Ты герой, ты должна спасать людей , а не отлёживаться в койке. Разве я не прав? Меня кстати Фукудо Лен зовут. - сказал он. Оказывается теперь его фамилия Фукудо. Многое изменилось за эти 6 лет. Я грустно улыбнулась.
- Да ты прав. Но я не смогла спасти тебя. Ты сильно пострадал. Я виной этому. - последние слова я сказала шёпотом. Но он услышал.
- А вот и неправда. Я сам виноват , что вообще пошёл в этот лес. Так что не вини себя.
- Кстати,а зачем ты туда вообще пошёл? - спросила его я.
- Убиваться по безответной любви- сказал Лен и усмехнулся сам себе. Интересно, что это за девушка?
- А ты говорил ей о своих чувствах?- неожиданно для себя спросила я.
- Нет, но это ничего не изменит. Она видит во мне лишь друга.- теперь уже грустно улыбнулся он.
- А ты попробуй , а потом жалей. Не попробуешь ,не узнаешь. Как говорится.
- Ты так думаешь?
- Да , расскажи ей о своих чувствах и тебе полегчает.
- А тебе кто-нибудь нравится? - спросил он. Я немного покраснела.
- Если честно, то я не знаю , можно ли это назвать любовью. Но да один человек мне нравится.
- Понятно. Ты с ним близка?
- Когда-то давно была , а сейчас мы просто друзья , не такие как раньше.
- Теперь можно похвастаться друзьям , что я говорил по душам с Безликой. - он засмеялся. Я тоже. Если бы ты только знал, что я говорила про тебя.
Время пролетело незаметно. Я даже немного забылась.
- Пока. Мне пора на патруль.До встречи.
- Пока. Надеюсь нам ещё удастся вот так поговорить.- он мило улыбнулся . Моё сердце дрогнуло. Я вышла из кабинета и направилась патрулировать.
POV Len
я может всё-таки последовать её совету и сказать Ханаби о своих чувствах. Но мне страшно. Я боюсь потерять её дружбу. Она мне дорога. К тому же ещё напоминает ту самую Ханаби из моего приюта. Мы тогда были так счастливы ,пока не узнали страшную тайну. Тогда всё изменилось. Надеюсь с ней всё хорошо, ведь я даже не знаю жива ли она...
______________________________________
Привет! Надеюсь вы не успели соскучиться? Новая глава наконец вышла. Знаю меня долго не было, но извиняйте. Эта глава вышла достаточно большой (для меня), так что радуйтесь. Если есть вопросы задавайте их в комментах. Буду рада ответить.До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...