— ...Мне нужны сильные наследники. — сообщил Старатель цель собрания всей семьи. Все Тодороки удручённо вздохнули. Похоже он не раз заикался об этом, и даже успел поднадоесть.
— Крхм,Крхм,Крхм... — Ханаби аж подавилась от такого заявления. Она ожидала всего, но точно не этого. — Наследники?
— Да. Что-то не так? — Энджи вопросительно посмотрел на свою вторую дочь.
— Ах... Нет... Извините. Продолжайте. — ей стало неловко из-за того, что все отреагировали нормально в отличие от неё.
— В общем, я нашёл для вас идеальные пары!
— Ч-что?! — челюсть Ханы поцеловалась с полом. Он нашёл им пары! К чёрту их мнение! К чёрту, что у них уже наверняка есть возлюбленные! Ханаби была так зла , что лицо её покраснело.
— Слушай ты, папаша! Я не собираюсь встречаться с "идеальной парой" для меня! Если так нужны дети, сам их рожай! — Кагуцути вскочила из-за стола и ударила по нему ладонями.
— Ты как посмела так со мной разговаривать! Не позорь меня! Я не учил своих детей так себя вести! — Старатель тоже вскипел.
— Своих детей?! Оказывается я твой ребенок! Зачем же ты тогда отправил меня на верную смерть?
Зачем убил мою мать?! — уже позабытое чувство ненависти, вновь вспыхнула с новой силой.
— Хана, спокойно. — Шото попытался усадить её на место ,но Кагуцути противилась.
— Почему ты молчишь? Говоришь мне успокоиться? У тебя вообще то невеста есть! — она зло посмотрела на Шото.
— Невеста? Шото, почему я об этом ничего не знаю? — глава семейства был удивлен, и не только он.
— Ты не сказал им о Хикари? О том у что ты сделал ей предложение? — Шото опустил взгляд.
— Не было подходящего момента. — это лишь жалкое оправдание, и он это понимал.
— Хах... Ты до сих пор боишься его? Ждёшь его одобрения? Я то думала ты уже взрослый, самостоятельный мальчик! А ты - трус! Боже... Видеть вас не хочу! — на последок кинула она и вышла из ресторана.Из глаз текли жгучие слёзы. Весь макияж коту под хвост. Она так устала от всего этого. На душе было паршиво. Этот месяц был самым ужасным в её жизни. Сбежавшие из тюрьмы злодеи, смерть Всемогущего, осознание того, что и она скоро умрёт. Всё это так давило на неё. На героя №1. Ей было тяжело нести этот груз одной. И вот она рассказала всё Шото ,и казалось,что она не одна, но сейчас это чувство появилось опять. Её мечтой всегда было стать героем, вселяющим надежду на лучшее, на то что всё будет хорошо. Однако, сейчас Хане захотелось быть обыкновенной девушкой. Никаких обязательств героя, обычная скучная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...