- Спасибо, что выслушал, Тодороки.- поблагодарила его Ханаби.
- Я даже подумать не мог, что ты пережила такое. Но... я не понимаю, как ты можешь использовать причуду, ненавистного тебе человека?И... называй меня Шото.
- То~Шото, это моя причуда. Не Старателя. Она только моя, запони это. Ты ведь тоже ей владеешь? Так почему не используешь? Из-за этого?- в ответ молчание, похоже что да.- Это глупо. Это твоя причуда и ничья больше. Только ты вправе решать что с ней делать. Либо ты становишься сильнее, либо стоишь на месте. Сейчас ты пользуешься только 50% своей силы. Это никуда не годится. Стань сильнее , Шото. Я уверена, твоя мама гордится тобой!- сказала она с улыбкой на лице.
- Спасибо.- лишь сказал Шото.
- Извини, мне нужно в уборную. До встречи на поле битвы.- попрощалась Ханаби и ушла.
Полуфинал
- Друзья, это полуфинал! В него попали - Ханаби Кагуцути, Катсуки Бакугоу, Шото Тодороки и Лен Фукудо!- проговорила в микрофон Полночь. В стадионе послышались аплодисменты.- Первый бой пройдёт между Ханаби Кагуцути и Леном Фукудо! Встречайте их!
С разных концов арены на площадку зашли два соперника и хороших друга. Они улыбнулись друг другу в знак приветствия.
- Я выйграю в этот раз. - сказал Лен с азартом в глазах.
- Я не проиграю. - ответила на его вызов Ханаби.
- Знаешь... я люблю тебя, Ханаби! Скажи мне свой ответ после поединка!- от этих слов её сердце забилось часто-часто, дыхание участилось, а щёки её покрылись румянцем.
- Итак!3...2...1...Начали! Победит сильнейший!- скомадовала Полночь.
Эти двое рванули на встречу друг другу. Их бой был похож на танец света и огня. Они уворачивались от атак, никто не собирался поддаваться. Казалось это могло длится вечно,все как заворожённые наблюдали за ними, подул лёгкий ветерок. Никто не обратил на него особого внимания,кроме Ханаби, все остальные смотрели на них.
"Этот ветер очень странный... будто бы не настоящий... Постойте! Что это за запах?!"подумала Ханаби. Она осмотрелась вокруг. Все зрители, что до этого громко кричали ,утихли и начали засыпать."Что происходит?!"она тоже начала зевать, как и Лен.
- Лен, постарайся дышать как можно реже! В воздухе усыпляющий газ!- крикнула она ему, вновь обернулась, но уже было поздно все зрители и герои спали...
- Что здесь творится, Ханаби?
- На нас напала Лига Злодеев! Нет смысла продолжать бой, нам нужно эвакуировать не заснувших учеников!
- Хорошо!
Они двое сошли с арены и направились к свои друзьям, которые всё ещё должны были сидеть в комнате отдыха. Лен распахнул дверь, им повезло, их друзья ещё не уснули.
- Ах, слава богу вы ещё не уснули! Постарайтесь дышать как можно меньше. На нас напала Лига Злодеев. Все герои уснули! Бегите отсюда пока не поздно!Вы меня поняли?- сказала Ханаби. У всех на лице застыла гримаса ужаса.
- А-а как же ты?- дрожащим голосом спросила Тамасаки подругу.- Неужели ты... собираешься.... в одиночку?...
- Сделайте как я прошу. Я не хочу подвергать вас опасности...
- Но!...- возразила Хикари.
- Это мой выбор.... так что бегите!- крикнула Ханаби. Все её одноклассники направились к запасному выходу. Она осталась одна...
Её тело охватило пламя, но через несколько секунд, на месте спортивной одежды оказалось одеяние Безликой.
- Я... В этот раз я не позволю вам навредить моим друзьям...
______________________________________
Приветик! Знаю, меня долго не было, нет мне за это оправдания... Надеюсь вам нравится моя история. Спасибо огромное за поддержку! И кстати скоро конец! Не знаю радоваться этому или печалиться? Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...