5 глава

727 60 0
                                    

Настало утро. Ханаби потянулась и пошла в ванную комнату, провела все водные процедуры,и пошла на кухню. Как оказалось холодильник был полон еды. Девушка сделала себе салат из томатов и огурцов. После пошла в спальню,где на вешалке уже висела её школьная форма. Кагуцути натянула её на себя, она была словно сшита на неё. Из интереса рыжеволосая открыла шкаф,  на полках и на вешалках висела одежда, он был полон ей, до такой степени , что  одежда ,которую героиня ещё не разобрала , не  вместиться туда. Она собрала портфель и вышла из квартиры,закрыв дверь на замок.
Шла до UA не долго ,примерно минут 10.
Хана вошла в школу , только уже не врываясь ,как в прошлые разы.
И вот стоит она напротив своего класса 1А
— Так ,стоп ...Это же класс где учится Лен! А ещё и Тамасаки с Хикари! А я совсем забыла им сказать об этом! — у голубоглазой началась паника. — А вдруг Лен узнает меня? Что же мне делать? Я не смогу посмотреть ему в глаза. Он наверняка винит меня в том, что случилось 6 лет назад, это точно! Так ,соберись тряпка, ты герой или нет? — собрав всю волю в кулак девушка открыла дверь в класс. На неё смотрели удивлёнными глазами одноклассники,а в особенности Хикари , Тамасаки и Лен
. Но тут за ней в класс вошёл Сотриголова .
- О, это ты новая ученица? Тогда представься. - зевая сказал учитель.
- Меня зовут Ханаби Кагуцути , и с этих пор я буду учится с вами. Рада знакомству.
- Отлично, тогда садись рядом с ....
о ,с  Хикари .
- Хорошо.
Я прошла на своё место и прозвенел звонок.
После окончания урока ко мне подбежали Тамасаки с Хикари.
- Эй, почему ты нам ничего не сказала о том, что будешь учиться в академии?- возбуждённо спросила  Тама-чан и поставила руки по бокам.
-  На самом деле я только вчера узнала об этом, это было условие директора. Но ,как видите мне удалось найти и спасти учеников.
- Ты что раскрыла свою личность?- спросила Хикари.
- Да, но это было ради спасения, ради этого я  начала сотрудничать с героями, я знала на что иду. И кстати ,мне выдали лицензию, так как посчитали ,что я много сделала для того ,чтобы стать героем.- Хана широко улыбнулась.
-  Ясно, но мы рады ,что ты будешь учиться с нами вместе.- сказала улыбаясь Хикари.
После к Кагуцути осмелились подойти и другие одноклассники.
- Привет! Меня зовут Ашидо .Скажи какая у тебя причуда? - спросила её девушка  с розовым телом и волосами, на голове у нее бы ли небольшие рожки, а глаза жёлтые .
- Огонь.- коротко ответила Хана.
- Ого! Прямо как у Тодороки!
К ней подошли ещё несколько человек. Все были так дружелюбны. Она была этому рада. Но только Лен так и не сводил с рыжеволосой глаз. "Может он узнал меня? " - проносились мысли в её голове. В любом случае в школе ей понравилось. И вот героиня уже направлялась домой, но вдруг кто то схватил Хану за руку....

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя