14 глава

408 40 3
                                    

POV Hanaby
После разговора с Леном в больнице , я отправилась на патруль. Он прошёл достаточно спокойно. Была лишь одна кража из магазина, но я быстро поймала вора .К сожалению мы с героями, подослаными Сотриголовой, так и не смогли найти убежище злодеев. Мы все понимаем, что это нужно сделать как можно скорее. Иначе могут пострадать заложники или мы от неожиданной атаки.
Домой я пришла поздно часов в 12 ночи. Жутко устала,аещё уроки делать. Дааа, спать я чего точно не буду. Ну, что же вперёд!
Утром
*звон будильника*
- А! Что? Уже утро? Не может быть! Неужели я уснула за столом?Вот чёрт!- воскликнула я услышав звон будильника.
Вот не повезло, сегодня я дежурная в классе. А ещё  я опять патрулирую и собрание в школе сегодня. Похоже снова вернусь поздно... Эх...
У школы
- О ,привет, ведьма! - поприветствовал меня Катсуки.
- И тебе привет, взрывная башка!И кстати, почему ведьма?- я надула губки.
- Поэтому что рыжая! Ведьмы все рыжие. По крайней мере так говорят. А я то почему взрывная башка?- недоумённо спросил он и тоже надул губы, это было забавно.
- Потому что на голове у тебя будто взрыв произошел! Ты хоть причёсываешься   по утрам?
- Хватит возмущаться! У тебя вообще синяки под глазами! Ты вообще не спала сегодня?
- Конечно спала!- ответила я. Он не должен ничего заподозрить. Хоть я и постаралась закрыть синяки косметикой, но похоже не получилось. Да уж... Так мы и дошли до класса.
- Привет! - поздоровались я со всеми.
- Привет! - поприветствовала меня Хикари.
- Привет. - надув губки сказала Тама-чан.
- Что-то случилось?- спросила я её.
- Мне кажется , что она ревнует.- поддела её Хаяси.
- Это правда? Прости, просто мы встретились у школы. Поэтому пришли в класс вместе. Да и некрасиво было бы если я его проигнорила. Так что не дуйся. Хорошо?- объяснила я ей.
- Ладно, прощаю. Ты тоже прости обижаюсь на всякие пустяки.
- Я думаю это нормально. Всё-таки ты влюблена.- подмигнула я ей.
- Ханаби, Хикари,я решилась признаться ему!- тихо сказала она, чтобы только мы услышали.
- Это же так здорово! Когда ты собираешься это сделать? - воскликнула Хаяси.
- Думаю сегодня!- ответила Тамасаки.
- Мне кажется,что его ответ будет положительным!- сказала я.
* звонок*
- Давайте потом поговорим,сейчас урок начался.
- Ага!
После уроков
POV Tamasaky
Ух, как же волнительно, но нужно дышать глубже. Так! Соберись тряпка! Или сейчас или никогда!
- Бакугоу, могу я с тобой поговорить? Наедине.- сказала чуть дрожащим голосом. Он смутился? Может он тоже волнуется?
- Да-да, конечно!- точно смутился,это выглядит забавно... и мило!
- Тогда встретимся на заднем дворе школы! До встречи!- сказала я и убежала. Ах, я не могу! Не могу! Но если не сейчас, то когда же ещё? Тем более я уже пригласила его. Аааааа! Волнуюсь, волнуюсь, волнуюсь! Он идёт! Вперё Тамасаки! Ты сможешь! Или нет...
- Дак о чём ты хотела поговорить?- спросил меня Катсуки. У него на щеках лёгкий румянец.
- Я...эм... х-хотела сказать ,что...- соберись!- Ты мне нравишься!- я сказала это , я сказала это! Что же он ответит?!
- Ты...мне тоже... нравишься.- сказал он и покраснел. Я была так счастлива это услышать...
POV Hanaby
Уроки кончились, наконец то. Я продежурила и пошла в учительскую, где будет проходить собрание. Когда я зашла все уже были на месте. Похоже ждали только меня ,так неловко.
- Извините за опоздание.- извинилась я.
- Ничего, Присаживайся. - сказал учитель Аизава.- Директор вам слово.
- Спасибо. Пожалуй начнём собрание. Я бы хотел обсудить безопасность учеников. То что произошло в лагере не может повториться. Так что я предлагаю,чтобы ученики и учителя жили в корпусах на территории школы.- высказал своё мнение директор. По кабинету прошёлся гул.
- Директор, я понимаю ,что безопасность учеников самое главное, но это неудобно. Я предлагаю сделать дежурных героев. То есть каждые два дня учителя будут сменяться.- предложила я.
- Хммм, возможно ты права. Я подумаю об этом. Я так понимаю ,что все согласны с моей идеей? - спросил директор героев.
Все кивнули головой.- Тогда пожалуй перейдём к следующей теме...- продолжил директор.
Собрание длилось ещё около часа, потом все разошлись. Я пошла патрулировать...
______________________________________
Всем привет! Я хочу поблагодарить некоторых людей за их поддержку! Вы вдохновляйте меня писать новые главы! Спасибо вам огромное за то, что не безразличны к моему творчеству!
- Kolucka -
viktoriadocenk

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя