18 глава

329 29 0
                                    

- Знаешь, я давно хотел сказать, что ты мне очень нра...- начал было говорить Лен , но его прервали.
- О вы тут! А мы вас разыскались!- воскликнула Араси. Вместе с ней был Бакугоу и Хикари.
Фукудо чертыхнулся, он потерял такой шанс сказать о своих чувствах.
Ханаби же ни о чём не подозревала .
- Правда? Простите, похоже мы немного засиделись.-виновато усмехнувшись, проговорила Кагуцути , лёгкий румянец ещё виднелся на её лице.
- Ладно, пошлите уже, нас все заждались.- напомнила Хаяси.
Через некоторое время все разошлись по домам.
Девушка с волосами цвета пламени и глазами , напоминающими бездонный океан, шагала медленно, наслаждаясь теплым ветерком. Её волосы развевались и издали их можно было бы перепутать с полыхающим  огнём. Она думала о многом. Думала она в основном о геройских делах: о Лиге Злодеев, Изуку, плану их нападения на фестивале UA, о Хикари... Знает ли она , что её родители - злодеи?  Эти мысли не давали ей покоя. В таких раздумьях Ханаби дошла до своей квартиры. Она переоделась в домашнюю одежду и села за домашнюю работу...
POW Hanaby
- Ого! Времени почти 20:00! Мне пора на тренировку со Всемогущим!
Я одела спортивные штаны и футболку, и ринулась на место встречи.
На тренировке
- Сегодня ты попробуешь покрыть причудой  всё тело.- начал тренировку Всемогущий.- Попробуем увеличить силу до 30%.
Сконцентрируйся...
Через некоторое время
Тренировка длилась часа 3, не меньше. К сожалению у меня так и не получилось полное покрытие, но я уверена , что ещё немного и я смогу.
-А сейчас пора спать!- С такими мыслями я заснула...
В школе на следующий день
- Так, балбесы, через 2 недели Спортивный фестиваль. Я надеюсь, что вы потратите это время с умом и будете тренироваться.- сказал учитель Аизава , зайдя в класс.
Все тут же начали шептаться по этому поводу.- А сейчас начнём урок...
Большая перемена
Я с подругами (Хикари и Тамасаки) сидела за столом, и мы дружно поглощали наши обеды, ну и конечно болтали.
-  Хикари, а когда ты признаешься Тодороки?- спросила неожиданно Тама-чан.
- Я...не знаю... А стоит ли? Он так смотрит на Момо... уверена он был бы рад ,если бы она ему призналась...
- Не раскисай! Не попробуешь,не узнаешь!- заявила Тама-чан.
- Наверное ты права... А ты что думаешь, Ханаби?- неуверенно проговорила Хаяси.
- Хммм... Думаю Тама-чан права.
- Но я боюсь...если он отвергнет меня...я не хочу чувствовать эту боль...
- А если он тоже влюблён в тебя и ему страшно признаться ? Тогда вы точно будете вместе! И всё-таки надо тебе поторопиться!- как всегда оптимистично, была настроена Тама-чан.
- Знайте что? Вы правы! Сегодня же ему признаюсь!- Хикари похоже прониклась духом Тамасаки.
- Так держать!- подбодрила я подругу.- Кстати, скоро начнётся урок, надо поторопиться.
.....
POW Hikary
Последний урок у нас был физкультура, поэтому я быстро переоделась и побежала в класс. Надеюсь Тодороки ещё не ушёл! Я пробегала один за другим коридоры в школе и наконец увидела нужный класс. Отдышавшись и приведя себя в порядок, я зашла в  кабинет. Тодороки там не было ,и я решила немного подождать, вдруг он ещё в раздевалке...
Прождав минут 15, я направилась сначала к раздевалке , там стояли мои одноклассники, Каминари и Сато.
- Парни ,вы не видели Тодороки?- задала я им вопрос, так мучающий меня.
- Да, он недавно ушел.- ответил Каминари.
- А куда он не говорил?
- Кажется он сказал , что  что-то забыл во дворе школы. Можешь его там поискать.- Сато.
- Спасибо! Пока!- бросила я им вслед.
Уж теперь то я его точно встречу, это будет отличный момент для признания! О кажется я его вижу! Это он и... девушка?Кто это? Я подошла ближе и узнала девушку... Момо. Они о чём-то разговаривали, а потом... Момо поцеловала Тодороки... Казалось время остановилось ,и сердце перестало биться. Слёзы ручьём покатились по моему лицу. Это было так больно видеть... В груди всё ныло... Зачем я вообще влюбилась?! Это был единственный вопрос в моей голове.  И вдруг глаза накрыла пелена,я перестала понимать что происходит. Ноги сами меня куда-то несли... Из этого состояния  меня вывел голос парня... Такой приятный, бархатный и успокаивающий... Он был взволнован.
- Слышишь, с тобой всё в порядке? Успокойся, что случилось?- спросил парень. Я молчала , приходя в себя.- Держи, - он протянул мне платок и бутылку воды.- вытри слёзы и попей, легче станет. Пошли присядем.- он повёл меня на скамейку.
Успокоившись, я осмотрелась вокруг. Это был парк.
- Как тебя зовут?- раздался голос рядом. Я наконец увидела лицо парня. Симпатичный, мягкие черты лица, чуть пухлые губы, на щеках румянец, янтарные глаза , обромлённые длинными чёрными ресницами,и тёмно-синие кудрявые  волосы.- Я Джеймс.
- Хикари. Прости за это...- мне было очень стыдно.
- Ничего страшного. Могу я узнать , что случилось?Но если не хочешь не говори.- сказал Джеймс.
- Если честно, то я не хочу сейчас говорить об этом.
- Ладно...Есть хочешь?- внезапно спросил он.- Только честно!
- Немного.- соврала я , но мой живот выдал меня с потрохами, громко заурча.
- Отлично, тогда пойдём в вон ту пиццерию. Там такая вкусная пицца! Пальчики оближешь!- радостно сказал Джеймс. Похоже он любил пиццу.
- Но у меня нет с собой денег...
- Не волнуйся, я заплачу. Тебе надо отвлечься. Пошли...
______________________________________
Приветик! Простите за о~чень долгое отсутствие. Не было интернета, но теперь главы будут выходить чаще. Обещаю! Кстати история потихоньку подходит к концу. Пишите в комментариях стоит ли писать продолжение уже с новыми героями. Надеюсь глава вам понравилась! Пока-пока!

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя