Я бежала по крышам города, чтобы хоть как-то сократить путь. Всемогущий уже должен был быть на месте встречи, потому что я опоздала на несколько минут. Меня в тот момент переполняли разные эмоции, но и не только они. Переданная мне причуда начала проявляться. Я чувствовала её каждым миллиметром своего тела. Я не сразу заметила, что оно покрылось неким огнём. Такого раньше не было. А сила всё больше переполняла меня. Я бежала всё быстрее и быстрее. Наконец добежав до места назначения, я увидела героя. Отдышавшись ,я сказала:
- Простите за опоздание, но дело срочное. Я узнала где находится база Лиги Злодеев.
- Как ты узнала?- спросил Всемогущий, он был взволнован.
- Я заметила подозрительных личностей, лицо одного из них я уже видела. Он грабил банк, остальных поймали , но ему удалось сбежать. Он передал сумку другому, и так повторялось несколько раз. Портфель передавали из рук в руки. И один перевёл меня на заброшенный бар. Я проникла в него через заднюю дверь и слышала их разговоры. К сожалению я услышала голос Изуку...- рассказала я герою. Про родителей Хикари я пока промолчу.
- О чём они говорили и что было в сумке?- задал вопрос Всемогущий.
- Они говорили о нападении во время спортивного фестиваля UA. Из разговора я поняла ,что планируется усыпить всех каким-то газом . Я предполагаю,что в сумке ингредиенты для его приготовления. Хотя это лишь теория. Они об этом не говорили.- доложила я.
- Мы не позволим им это сделать. Ты молодец. Завтра мы с героями обсудим эту ситуацию. На сегодня тренировка отменяется. Но чтобы завтра утром без опозданий.
- Так точно.- сказала я и, попрощавшись с героем , направилась домой делать уроки. Эх...
Утром
Уроки я вчера делала долго. Надо же столько задавать детям! Закончила я только в 11 ночи, а мне вставать в 3 утра! Я уже какую неделю сплю лишь несколько часов. Мне кажется, что когда-нибудь я просто упаду от усталости .Но я сама этого захотела, став героем. Так что смысла жаловаться нет.
Тренировка со Всемогущим была очень изматывающая , но я стала намного сильнее. Конечно мне ещё далеко до него, но я буду стараться!
И вот я уже собираюсь в школу. Сегодня придёт Лен. Это меня радует, очень... Не знаю почему, но я сильно соскучилась по нему, хоть и видела позавчера. Да уж... Так, ладно пора выходить!
По пути в школу я встретила Катсуки. Вид у него был немного взволнованный. Это понятно почему... Всё-таки Мидория его друг детства.
Мы с Бакугоу обменялись колкостями , пошутили , поржали и наконец зашли в класс.
- Привет, Ханаби!- подбежала ко мне радостная Тама-чан.- Давай сегодня по магазинам пройдёмся? Хикари согласна, а тебе давно пора отвлечься. Ты нормально спишь?
- Хорошо только не очень долго. Сплю я нормально.- мне идея с походом в магазин понравилась, Тамасаки права мне надо проветриться, поэтому я согласилась.
- Ура, по магазинам!- прокричала подруга.
- Кто-то собрался по магазинам? Я с вами!- вставила свои пять копеек Ашидо.
- Мы тоже хотим!- начали со всех сторон говорить одноклассники.
Такими темпами мы пришли к выводу ,что пойдём вместе со всеми. Так даже лучше.
После уроков
Мы договорились,что встретимся в 15:00 у торгового центра. Когда же все пришли все разбрелись кто куда. Мы с девочками пошли в магазин одежды и купили пару вещиц( то что купила Ханаби на картинке). Девчонки захотели зайти ещё в несколько отделов, а я пошла просто погулять по торговику. Неожиданно меня окликнули, этот голос я узнаю среди тысячи. Лен.
- Ханаби, подожди!- крикнул Лен. Я остановилась и стала ждать пока он дойдет до меня.- Ты голодна?
- неожиданно спросил он.
- Да, немного.- честно ответила я.
- Давай зайдём в вон ту кофейню? Там очень вкусный кофе .- немного смущаясь сказал он.
- Хорошо, я не против.- с лёгким румянцем на лице ответила я.
- Отлично! Тогда идём!- он был счастлив такому ответу . А она его предложению.
Найдя свободный столик в кофейне , к ним подошла официантка.
- Что будите заказывать?- спросила она.
- Мне пожалуйста Капучино и... эклер с шоколадной глазурью и клубничным кремом.- назвала я свой заказ.
- А мне латте и пончик с белой глазурью.- сказал Лен.
- Вам принести счёт сразу?- задала вопрос официантка.
- Да. Оплата наличными.- ответил парень.
- Хорошо, всё будет готово через 10 минут.
Немного подождав нам принесли заказ и счёт. Я начала доставать купюры из кошелька, но меня остановил Лен.
- Я заплачу.
- Но я не хочу оставаться в долгу...- помявшись сказала я.
- Никаких но.
-Ну ладно...- лишь сказала я ,и начала уплетать свой эклер. Он был невероятно вкусный. Но и пончик Лена тоже был очень вкусным на вид. Лен заметил мой взгляд на пончик и ,отломив кусочек, наколол на вилку и протянул мне. Немного удивившись такому жесту , я всё-таки решила съесть кусочек прямо с вилки. Мы оба были красные как раки. Вроде такой невинный жест, а так сильно колотиться сердце. Я тоже отломила ломтик эклера и протянула ему. Он поступил также как и я. И мы опять оооочень сильно покраснели. Так стыдно, но это просто дружеский жест. У него ведь есть любимая... Почему так заболело сердце от этой мысли? Я впервые чувствую такое... Мои размышления прервал Лен...
- Знаешь,я давно хотел сказать, что ты мне очень...
______________________________________
Всем привет! Вот вам новая глава, достаточно большая(для меня)! Спасибо за поддержку, мне очень приятно! Если глав в июне долго не будет, заранее простите ((( На это будут особые причины....Вообщем до следующей главы! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...