23 глава

291 28 0
                                    

POV Hanaby
Прошло 5 лет и 10 месяцев с того дня, как мы арестовали Лигу Злодеев. Преступления в городе не прекратились , так что у героев всё ещё есть работа. Сейчас мне  21 год. Я не сильно изменилась за это время. Тамасаки и Катсуки продолжают встречаться, она никак не может дождаться от него предложение. Так как Катсуки мой лучший друг, я догадываюсь, что он сначала хочет остепениться. Всё-таки семья дело серьезное. Что насчёт Хикари, то она запуталась в своих чувствах, но об этом позже. Сейчас вернёмся ко мне. Знаете, с того дня у меня начала пропадать память об одном человеке, на  данный момент я помню лишь его имя - Лен ,и то, что если я не найду его за эти 2 месяца, то умру. Пыталась делать записи о нём, но они постоянно куда-то исчезали. Надеюсь, что всё-таки отыщу его, а то не хотелось бы помереть в таком раннем возрасте.
Сейчас я направляюсь на встречу с подругами, мы давно не собирались вместе. Пора наверстать упущенное.
End POV Hanaby
***
- Привет, девчонки!- поприветствовала их рыжеволосая .- Рада вас видеть!
- Привет! Мы тоже рады тебя видеть! - сказала Тамасаки. Они втроём обнялись.
- Мы заказали тебе капучино и эклер. -  Хикари.
- Ммм - Ханаби расплылась в блаженной улыбке.- Всё-таки вы меня знаете как свои пять пальцев.
- А сколько мы по-твоему дружим? -   Тама-чан.
- Ах...- Ханаби глубоко вздохнула.- Действительно. Сколько всего мы вместе пережили.- она предалась воспоминаниям.
- Ну девчонки... Как на личном фронте? - произнесла Тамасаки с хитрыми глазками.
- Ты же знаешь... Мне никто не нужен.- ответила Ханаби. - А у тебя как, Хикари?
- Ох... Даже не знаю. Я... Мне кажется, что... В общем! Запуталась я! - удручённо вздохнула она. - И Шото и Джеймс  очень хорошие, и к обоим у меня есть чувства.
- На твоём месте я бы поторопилась с решением. Сколько ты ещё собираешься их мучить? - Тамасаки.
- Пожалуй я соглашусь с Тамасаки. - поддержала Ханаби.
- Я и сама знаю. Просто боюсь ошибиться... Сделать неправильный выбор. - замялась Хаяси.
- Слушай, не надо боятся. Если ты сделаешь неправильный выбор, значит так и надо. Значит, это должно было случиться. От судьбы не убежишь. - говорила Ханаби, попивая свой капучино.
- Наверное ты права. - Хикари.
- Конечно она права! Решайся!- Араси.
- Завтра я скажу им свой ответ! - уверенно сказала Хаяси.
- Кстати о завтрашнем дне... У нас ведь встреча одноклассников, так? - задумчиво сказала Тамасаки.
- Я совсем про нее забыла! - воскликнула Кагуцути. - Я так счастлива, что наш класс такой дружный!
- Да, это так. - улыбнулась Хикари.
Подруги ещё немного посидели и поговорили на разные темы,а потом разошлись.
***
Встреча одноклассников шла замечательно. Все шутили,смеялись,бесились. Но...не было одного очень важного человека... Аизавы-сенсея. А не было его из-за того,что он сейчас вёл уроки. Школу никто не отменял. Поэтому бывшие одноклассники завалились в U.A.. Они ловили на себе восхищённые взгляды. Как никак они стали великими героями.
Так как мы не знали где в этой огромной академии был наш учитель, то решили разделится.
POV Hanaby
Первым делом я пошла в наш самый первый класс. Эх, настольгия...
Ну...в общем я посчитала, что стучать не надо и просто распахнул дверь со словами:
- Аизава сенсей вы здесь?- к моему сожалению его там не было, но был молодой мужчина. Его волосы были цвета солнца, а глаза были голубые - голубые, как небо. И очки ему тоже очень шли.

Он смотрел на меня, как на дуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на меня, как на дуру. Боже, как стыдно...- И-извините...
- А вы кто? - был адресован мне вопрос.
- Я? А я...Меня зовут Ханаби Кагуцути. Я ищу Аизаву-сенсея. А вы...
- Грей. Грей Смит. - представился он. Иностранец?
- Грей, вы не видели Аизаву-сенсея? - задала я вопрос,интересующий меня.
- А вы не знали? Аизава-сан в отпуске. Кажется он собирался полететь в Италию.
- Вот же засада! - воскликнула я. - Ох, извини, просто у нас встреча одноклассников, а он был нашим учителем. - нервно усмехнулась я. Ой, обратилась к нему на "ты"!
- Да ничего. Всё в порядке. - нежно улыбнулся Грей. У него такая красивая улыбка. Такое чувство, что я уже где-то её видела, но этого не может быть, мы встретились впервые. Воцарилось молчание. В этот момент в кабинет зашла Тамасаки.
- О, Ханаби, ты здесь! - она не сразу заметила Грея, но быстро опомнилась. - А, здравствуйте!
- Ну...это... Мне пора. Мы должна рассказать одноклассникам о сенсее. Рада была познакомиться. До свидания! - пролепетала я и быстро ушла потянув за собой Араси. Почему мне было так неловко в его обществе? Сердце всё ещё бешено колотиться, а в животе  будто порхают бабочки. Что со мной? Я же впервые его встречаю...
- Хей, почему мы так быстро ушли? А как сенсей?- вопросительным тоном сказала Тама-чан.
- А... Сенсей улетел в Италию. - запинаясь проговорила я.
- Как так? Вот же невезение! - воскликнула она.
- Пошли нам нужно рассказать об этом.
Ага! - Тамасаки.
______________________________________
А вот и новая главушка! Надеюсь вам понравится! Пока-пока!

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя