15 глава

377 37 7
                                    

Прошла неделя с поездки в лагерь. Сегодня воскресенье. Корпуса для учеников активно строятся. Лен уже послезавтра вернётся в школу. Тамасаки и Катсуки начали встречаться, они милая пара. Я за них рада. Надеюсь, что Хикари тоже начнёт действовать, у неё серьёзная  соперница. К сожалению мы так и не нашли  базу злодеев, и поэтому мы очень осторожничаем. Надо бы навестить Лена в больнице и самой убедиться , что с ним всё хорошо.
В больнице
- Привет! Как дела? Я слышала тебя уже завтра выписывают.- поприветствовала я его .
- Привет, да меня завтра выписывают, и у меня всё хорошо.- улыбнувшись, ответил он. - Знаешь...Я решил признаться ей!
- Это здорово! Надеюсь твои чувства взаимны.
- Да...
Мы ещё немного поболтали и я ушла из палаты.
А сколько сейчас времени? Ого! Уже 13:16,а меня к себе вызывал Всемогущий в 13:30. Надо поторопиться. Я направилась в академию.
В UA
Я шагала в сторону учительской. Интересно, зачем меня вызвал Всемогущий? Ладно, приду и узнаю. Подойдя к кабинету , постучала и услышав '' Войдите'', открыла дверь и зашла. В комнате находились двое, Всемогущий и... Мидория? Что он здесь делает? Лицо героя было очень серьёзным , Мидория немного дрожал, видимо от волнения.
- Вы меня вызывали?- спросила я, войдя.
- Да, сядь на стул, нас ждёт важный  разговор. - холодно сказал он. Нас с Изуку это напрягло. Я послушно села на стул.
- И в чём же состоит суть розговора?- задала вопрос я.
- Сейчас я всё расскажу...- он начал рассказывать историю появления его причуды  , как она передавалась и дошла до него. И как он передал её Мидории. Я была немного поражена.
- Зачем вы всё рассказываете мне?
- Понимаешь, я не могу долго поддерживать свою форму, я больше не могу ждать, когда ты - юный Мидория разовьёшь её. Тем более , что ты колечешь себя из-за неё. Поэтому, ради тебя,я хочу чтобы ты передал её Ханаби...- закончил Всемогущий. У Изуку выступили слёзы , они бежали ручьём. У него началась истерика. Я не могла поверить во всё это.
- Но!.. Как ... я же ... Это же шутка!? - истерически говорил Мидория.
- Нет, юный Мидория. Ты должен передать причуду Ханаби. Возражений не принимаю. - сказал герой. Мидория вырвал свой волос и протянул его мне. Я наблюдала за всем молча. Я не могла выдавить и звука. - Ты должна проглотить этот волос и тогда моя причуда передастся тебе. - продолжил герой. - К сожалению тебе, Мидория придётся покинуть академию. Мне жаль.
Я медленно протянула руку, чтобы взять волос. Я видела , как Изуку трясся. Голова его была опущена, зубы сжаты. Я взяла волос и положила его к себе в рот. Это должно было быть  немного противно , но тогда я думала совершенно о другом. Я просто не понимала, как Всемогущий мог так поступить с Мидорией . Это не честно , сначала дать надежду, а потом забрать её обратно. Как объяснял Всемогущий, после передачи причуды, она исчезает через некоторое время .
- Можешь идти Изуку. Ты свободен.- сказал герой. Изуку сжал руки в кулак.
- Я НЕНАВИЖУ ВАС! ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ, МРАЗИ!- крикнул Мидория и выбежал из комнаты...
______________________________________
Извините за долгое отсутствие главы, ребятки. У меня где-то потерялось вдохновение на половине главы((( И спасибо за поддержку, мне очень приятно:))))

Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя