Вот и настал тот долгожданный для всех день. Мы с Хикари и Тамасаки договорились готовится к балу вместе. Начали собираться мы за 3 часа до начала!
Наконец макияж сделан , причёска заплетена и платье надето. Кстати на это мы действительно потратили почти все 3 часа. У нас осталось ещё 20 минут до бала и мы решили немного поговорить.
- Мы просто великолепны ! У мальчишек челюсти отпадут.- радостно сказала Тамасаки.
- Да, но особенно у Тодороки и Катсуки.- сказала я и хитро улыбнулась. Они покраснели.
- Тогда и у Лена тоже.- немного обиженно сказала Хикари.
- А причём тут он? Мы о вас вообще то говорили.-ответила я.
- Как это причём? Ты разве не влюблена в него?- спросила Тама-чан . Этот вопрос немного смутил меня.
- Нет. С чего вы это взяли? И даже если да, то у меня нет на это права. Я причинила ему слишком много боли.- последние слова я сказала почти шёпотом, вспоминая тот злосчастный день. Девушки немного виновато взглянули на меня и Хикари сказала, тепло улыбаясь:
- Не унывай. Нельзя расстраиваться перед балом.
- Точно-точно - подтвердила её слова Тамасаки и тоже улыбнулась.
- Пожалуй вы правы. Простите. Ну что? Давайте выходить?- спросила я.
- Да!- хором ответили девушки.
По пути в столовую мы встретились с другими девочками. Они были шикарные. Когда мы вошли в здание, оказалось, что парни уже все собрались. Мне кажется у них действительно отвисла челюсть. У некоторых так точно. А такие овощи , как Шото и Катсуки просто покраснели. За этим было забавно наблюдать. Но потом я заметила на себе чей то взгляд. Это был Лен. Одет вот так.Когда наши глаза встретились я помохала ему рукой и пошла к парням.
- Привет.-я помохала рукой.- Чего это вы такие красные?- я решила немного поиздеваться над ними.- Неужели мы настолько великолепны?
- Здесь просто очень душно.-сказал Тодороки.Хорошо отвертелся,здесь и правда душно. Но глаза его иногда смотря в сторону Хикари и он всё больше краснеет.
- А ты чего молчишь? Тоже душно, Катсуки?
- А тебе какая разница,мымра?! Это не твоё де- не закончил он как к нам подошли мои подружки. Я хитро улыбнулась.
- Что ты там говорил, Катсуки? Я не расслышала.
- А? Что?
- Они ваши.- прошептала я на ушко Хикари и Тамасаки.Они красные как раки. От этой мысли я улыбнулась и отошла от них.
Я подошла к окну и увидела , что лес горит синем пламенем .Но потом я увидела свет среди деревьев. Этого не может быть! Я принялась осматривать зал все ли одноклассники на месте. Были все, кроме одного. Лена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Огонь в моём сердце
FanfictionЭто история о девушке, которая не раз встречалась со смертью лицом к лицу , но почему-то постоянно её кто-то спасал. Она ненавидела себя за это. За свою слабость. Она хотела силы, чтобы защитить близких. И она развивала свою причуду день за днём, и...