II

5.4K 150 6
                                    

Лекса была очень недовольна разговором с отцом. Точнее совсем недовольна. Она понимала, что зависит от него, но в то же время она не собиралась быть пай-девочкой и делать то, что скажет отец. В конце-концов ей не 10 лет.

Последнее что сейчас хотела девушка, так это встать и пойти на учебу, но отец шутить не будет.

Кое-как она все же смогла дойти до душа. И это место значительно облегчило ее мучения.

- Окти, я через 20 минут заеду, собирайся.

- Лекса, нет, - по голосу подруги, брюнетка поняла, что та ещё спала.

- Давай, ты сама говорила что нам надо на учебу. Чтобы была готова. - Лекса завершила разговор.

Она знала, что подруга ее не бросит, и поедет с ней на учебу. Так было всегда, как бы не было плохо Октавии, она всегда была готова прийти на помощь брюнетки, так же как и Лекса, на все была готова ради подруги.

Лекса решила заменить утренний кофе, на сигарету. И докурив ее, девушка взяла рюкзак, и накинув на себя кожанку, вышла из дома.

Девушка даже представить не может, как можно исправить месячные долги за неделю. Но и не хочет узнавать, что будет если она не сделает этого.

Под эти размышления, брюнетка останавливает машину возле небольшого двухэтажного дома, и заглушает мотор. Лекса откидывает голову на спинку, и закрывает глаза, наслаждаясь тишиной. Но это ей удается сделать не долго, дверь открывается и в машину вскакивает ее подруга.

- Привет, что-то ты не важно выглядишь.

- Интересно, почему же?

- Ой, не надо, это ты меня уговорила пойти на вчерашнюю вечеринку, и не я заставляла тебя пить, - девушка начала что-то искать в сумке, и достала оттуда таблетки и бутылку воды, - держи.

- Ты моя спасительница, - Лекса взяла из рук девушки бутылку с таблеткой, и жадно выпила почти все содержимое.

- Поехали уже, а то и ко второй паре опоздаем, - Октавия закрыла рюкзак, и кинула его на заднее сидение. А после пристегнув ремень безопасности, потянулась к панели, и включила музыку.

- О, нет, сегодня мы едем в тишине, - Лекса перехватила руку Октавии, которая переключала песни, и выключила громкую музыку.

- Зануда, - показывая язык, подруга откинулась на спинку.

***

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя