Холодный ветер разбушевался, заставляя при каждом порыве вздрагивать брюнетку, что курила возле входа в университет.
Ко входу здания подъехало такси, откуда показалась белая макушка. И Лекса узнала ее, эта была Кларк.
Быстро погасив сигарету, Лекса направилась в университет, оставляя за собой лишь белый дым, выходящий из ее рта.
Звонок прозвенел оповещая всех, что пара началась. Лекса поспешила в кабинет, и на подходе встретившись глазами с преподавателем , она сделала извиняющийся вид и ускорив шаг, забежала в кабинет раньше.
На удивление Лексы, Октавии не было на привычном месте. Оглядев всю аудиторию Лекса поняла, что Октавии нет вообще.
Пара уже началась, и решая никому не мешать девушка быстро переместилась на свое место, доставая тетради. Буквально через пять минут в класс забежала Кларк и извинившись кинула свой взгляд на Лексу, удостоверившись, что брюнетка на месте, Кларк села на место рядом с Беллами.
Брюнетка достала свой телефон, и заметила, что на него пришло сообщение от подруги.
Октавия: Лекс, меня сегодня не будет. Линкольн пригласил прогуляться.
Негромко цокнув, девушка отложила телефон, и подвинула тетрадь ближе.
Во время обеда, девушка взяла поднос с едой, и направлялась к своему столику, но как только заметила Кларк мило беседующую с Беллами, ей пришлось сменить курс, и сесть рядом с незнакомыми ей людьми.
Когда пары закончились, девушка пошла в спортивный зал, надеясь хоть на немного отпустить мысли о Кларк.
Открыв дверь в спортивный зал Лекса никого не увидела, что насторожило ее.
- Индра, привет, у нас будет тренировка? - Лекса набрала номер тренера и задала интересующий ее вопрос.
- Нет, я на прошлой тренировке говорила, что сегодня отменяется занятие. Где ты была?
- Прости, - Лекса и вправду была в последнее время не собранной.
Телефонный разговор закончился, но Лекса не хотела домой. Поэтому, переодевшись она встала к мешку, отрабатывая удары.
Удар. Ещё один.
Мешок это единственное средство выпустить всю злость накопившуюся внутри. Злость на себя. Она снова позволила себе влюбиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changes
Teen FictionЛекса прожигает свои лучшие года, как только может. Ее не волнует учеба, отношения, будущее. Все что она хочет сейчас, так это развлекаться со своими друзьями. Но все меняется. Отец ставит перед ней невыполнимые условия. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : - Нецензур...