Лекса была на учебе, в то время как Кларк пришлось прогулять этот день из-за собеседования во время пар.
Наспех собираясь, Кларк никак не могла найти свою блузку, или хотя бы рубашку, поэтому пришлось прибегнуть к крайним мерам - взять рубашку Лексы.
Но перед этим, она все же решила написать девушке.
Кларк: Прости что отвлекаю, но я не могу найти чёртову рубашку, я могу взять твою?
Хоть девушки иногда обменивались своей одеждой, Кларк все же ждала ответа от Лексы. Обычно обмен одеждой между девушками происходил утром, когда они не могли найти каждый свою, хотя сами же снимали ее с друг друга.
Время шло, а Лекса не отвечала. И когда Кларк решила снова отправиться на поиски своей рубашки, ее телефон завибрировал.
Лекса: Прости, мистер Джефферсон решил дать самостоятельную работу, и я не смогла ответить. Конечно бери, я с радость с тебя ее сниму ;)
Кларк закатила глаза, так как отчётливо понимала, что за время их отношений с Лексой, ее одежду всегда снимала ее девушка.
Взглянув на время, блондинка поняла что ей пора выходить, поэтому оставила сообщение Лексы без ответа, и натянув белую рубашку она выбежала из дома.Когда собеседование было пройдено, а Кларк официально работала на небольшой должности в компании связанной с рекламой, она направлялась домой.
Девушка зашла в супермаркет за некоторыми продуктами. И когда Кларк застегивала куртку, которую успела расстегнуть в магазине, она заметила, что в маленьком кармашке на рубашке, что-то лежит.
Но когда блондинка опустила руку в карман, она вытащила маленький пакетик с двумя таблетками внутри. Так же быстро как и достала, она положила его обратно. А внутри начал разжигаться пожар.По пути домой злость на брюнетку продолжала накапливаться, и, кажется, что она просто готова была ударить ее. Лекса ее обманула.
Как только входная дверь с грохотом закрылась, Лекса, которая уже успела прийти домой, поняла, что что-то не так. Но первое что пронеслось в мыслях у Лексы, это было то, что Кларк не приняли на работу.
- Малышка, ты как? - Лекса, которая в это время переодевалась, быстро натянула на себя оставшуюся одежду и пошла в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changes
Teen FictionЛекса прожигает свои лучшие года, как только может. Ее не волнует учеба, отношения, будущее. Все что она хочет сейчас, так это развлекаться со своими друзьями. Но все меняется. Отец ставит перед ней невыполнимые условия. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : - Нецензур...