XI

3.3K 147 9
                                    

На улице было не лето, от чего с утра было ещё темно, и уже от этого глаза совсем не хотели открываться.

Учеба начиналась сегодня раньше чем обычно, поэтому Лексе пришлось встать тогда, когда солнце еще не встало.

Брюнетка с полузакрытыми глазами смогла поставить воду для кофе, и пойти в ванную комнату.

Теплая вода попадала на кожу, распространяя тепло и расслабляя девушку. Чтобы не заснуть прямо в душе, девушка усилила напор холодной воды.

Проходя мимо комнаты Кларк, девушка заметила, что дверь до сих пор закрыта.

Лекса подошла ближе, и пару раз постучала, но ответа не последовало. Замешкавшись, брюнетка все же аккуратно открыла дверь, не желая  воспроизводить посторонних звуков. Как только девушка открыла дверь в нос ударил приятный запах духов. Перед ней, на кровати, в позе эмбриона, лежала блондинка. Кларк лежала в одежде, обнимая подушку, а на глазах виднелись следы от слез.

В груди брюнетки что-то сжалось от вида такой беспомощной  девушки. Так же тихо как и зашла, Лекса вышла, оставляя девушку спать.

Видимо у нее была тяжёлая ночь.

Лекса выпила кофе, и натянув джинсы и безразмерную байку, вышла из дома.

                              ***

До пары оставалось пару минут, а девушка ещё не преодолела половину пути к нужной аудитории. Девушка ускорила шаг пока кто-то не схватил ее руку, и не развернул на себя. Открыв глаза брюнетка увидела перед собой Костию.

- Отпусти, мне надо идти, - Лекса попыталась вырвать руку, но девушка напротив держала ее очень крепко.

- Пожалуйста, поговори со мной.

- О чем?

- Ты знаешь о чем. Лекса, пожалуйста, давай попробуем все сначала.

- Костия, я не понимаю, зачем ты унижаешься и бегаешь за мной?

- Подожди, - в голове у Лексы что-то сошлось, - тебе кто-то рассказал о моей отце?

- Твой отец? Кто он? - Костия сделала удивленный вид, но за все время пока они были знакомы Лекса выучила эмоции девушки, и сейчас она была уверена что та врёт.

- Все понятно, - Лекса вырвала руку, которая все это время была в руке у Костии.

- Нет, Лекса, это тут ни при чем, - Костия схватила руку брюнетки и развернула на себя, сократив расстояние она накрыла губы девушки своими.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя