XII

3.3K 149 11
                                    

В тот день Лекса пришла раньше чем могла бы, решив отказаться от предложения подруги прогуляться.

Лекса сама этого не понимала, но ее беспокоило состояние Кларк. Лекса словила себя на мысли, что хотела бы ей помочь.

По пути до дома, Лекса остановилась возле супермаркета.
Девушке представился огромный выбор вин, а в голове возник вопрос "Какое вино любит Кларк?"
Взяв красное полусладкое, брюнетка отправилась на кассу, и оплатив свою покупку продолжила путь до дома.

Открыв входную дверь, брюнетка не услышала ничего, что могло бы указать на присутствие Кларк.

Почти беззвучно, девушка сняла обувь и куртку, и взяв с собой пакет из супермаркета пошла на кухню.

Совмещённая гостиная с кухней, помогли брюнетке заметить Кларк.
Лекса поставила вино на стол, и собиралась зайти к девушке в комнату, но как только собиралась покинуть кухню, заметила свернувшуюся, как котенок, блондинку. Кларк была отстранена от этого мира, находясь в сновидениях, в то время как по телевизору шел мультик. Лекса беззвучно усмехнулась, заметив, что девушка заснула под «русалочку». Любимый мультик Лексы.

Девушка направилась в сторону блондинки, и взяв плед со спинки кресла, укрыла девушку.

Улыбнувшись, проделанной работе, Лекса пошла в свою комнату. Захватив оттуда чистую одежду, брюнетка направилась в ванную комнату.
Струи теплой воды стекали по телу девушки, оставляя груз сегодняшнего дня где-то позади.

Когда со всеми процедурами было закончено, Лекса одела любимую майку, которая была на три размера больше нужной, с шортами, которые отлично обтягивали ее бедра, и вышла из ванной комнаты.

По пути в гостиную, она взяла свой ежедневник.
Кларк все так же спала, кажется, что она даже не шевелилась. И Лекса уселась в кресло, которое находилось в углу комнаты, но от куда открывался вид на всю гостиную. Открыв свой ежедневник, девушка хотела начать писать планы на завтра, но рука машинально потянулась к простому карандашу, а глаза поднялись на блондинку перед ней.

Брюнетка делала небольшие наброски, чтобы закончить это позже. Она не хотела, что бы Кларк увидела ее за этим занятием, казалось, что Лекса нарушает личные границы.

Глаза девушки поднимались, и сразу же опускались на бумагу, а в это время на белой бумаге оставался след от грифеля. Осталось совсем немного, чтобы потом Лекса смогла закончить рисунок в одиночестве, и в последний раз подняв свой взгляд на девушку она остановилась, рассматривая идеальные черты ее лица.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя