V

3.8K 151 5
                                    

С момента разговора Кларк и Лексы, прошло уже две недели.

Брюнетка даже подумала, что это не так уж плохо, отец больше не стоит у нее над кроватью с утра, потому что думает, что это делает Кларк.

В то время как Кларк и Лекса видятся только на учебе. Но не больше чем видятся. Кларк сидит на другом конце аудитории, занимаясь своими делами, и находясь там только для видимости. И только изредка кидая свой взгляд на зеленоглазую. Обычно это происходит только тогда, когда преподаватель делает замечание смеющейся Октавии и Лексе.
Только в такие моменты Лекса чувствует, что ее прожигает взгляд голубоглазой, мысленно кидающей ей напоминание быть аккуратнее, если хочет продолжать не находиться под опекой девушки.

- Алексия, я буду вынужден обратиться к деканат с просьбой связаться с вашим отцом, - преподаватель не выдерживает вечных переговоров девушки, а Кларк тут же понимает, что пора действовать.

- Мистер Клиффорд, - блондинка чуть привстала со своего места, чтобы преподаватель смог заметить ее, - я кузина этой невоспитаной девушки, и я обязательно поговорю с ее отцом, - она кидает укоризненый взгляд на Лексу, которая внимательно следит за этой сценой, - не надо обращаться в деканат, мы примем меры.

- Хорошо, мисс...

- Гриффин.

- Хорошо, мисс Гриффин, присаживайтесь, а мы продолжим, - мужчина опустил взгляд в конспект, и продолжил читать лекцию.

- Эй, принцесса, вы совсем не похожи, - новый знакомый Кларк - Беллами, почему-то очень любит так называть девушку.

- Вы с сестрой тоже не очень похожи.

- Что есть то есть, - усмехнулся парень и перевел свой взгляд на преподавателя.

                                ***

- Пошли к нам за столик, - Беллами подхватил Кларк за руку, и потащил за столик где уже располагались Октавия и Лекса.

- Кларк сегодня обедает с нами, возражения не принимаются, - Беллами уселся рядом с Кларк, встречаясь с глазами сестры напротив.

Лекса не возражала, а просто продолжала есть свой обед, смотря в сторону.

- Ты же не расскажешь отцу? - резко выпалила Лекса, устремляя свой взгляд на блондинку.

- Посмотрим, - откусывая бурито, ответила Кларк.

- Ах, эта сестринская любовь, - парень обнял Кларк за плечи.

- Белл, они не сестры, - наблюдавшая за всем этим Октавия, решила подать голос.

- Что?

- Вот так, она мой надзиратель. Отец нанял ее следить за мной.

- Не следить, а присматривать, - исправила Кларк Лексу.

- Тем лучше, - кажется, парень не сильно удивился такой информации, - может тогда в кино?

- Беллами, я занята, - Лекса удивлённо подняла брови, не то чтобы Кларк была не привлекательна, она была очень привлекательна, просто Лекса не ожидала.

- Ну можем завтра или через неделю.

- Хорошая попытка, но нет.

- Братец, тебя только, что отшили, - Октавия привстала со своего места, и похлопала парня по плечам, - думаю это отличный повод пропустить вечером по пиву, Лекса ты с нами?

- Только попробуй, - Кларк строго посмотрела на брюнетку, от чего та закатила глаза.

- Кларк, это всего лишь пиво, ничего не будет, - Беллами пытался уговорить девушку, - можешь присоединиться к нам, - парень подмигнул.

- Беллами, ты милый, но я уже сказала что у меня есть вторая половинка. И вторая половинка  ждёт меня сегодня вечером, так что нет.

- Ты, - Кларк указала на Лексу, - делай, что хочешь, я тебе не мама, но делай так чтобы отец об этом не узнал, - Кларк взяла поднос со стола, и стала отдаляться.

- А она горячая, - присвистнул Беллами, следя за тем как блондинка уходит.

- Беллами, ты не исправим, - подала голос Октавия, - оставь ее в покое.

                                ***

Лексе оставалась последняя пара, и она будет свободна. С Кларк они больше сегодня не разговаривали, но блондинка по прежнему находилась на парах.

- Лекс, ты приедешь вечером? - Октавия откинулась на стул, и следила за Лексой, которая в это время вела конспект.

- Да.

- Финн мне дал очень крутые таблеточки, повеселимся?

- О, я не думаю что это хорошая идея. Я не хочу подставлять ни себя, ни Кларк.

- Ладно, бери свою Эмму, и приходи, она вроде милая.

- Ты же знаешь, что это несерьёзно?

- Лекса, кончено знаю, когда у тебя было что-то серьезно?

Брюнетка ничего не ответила, потому что Октавия была права, после Костии Лекса не заводит отношений. Она не хочет снова быть сломленной. Оне больше не хочет этого.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя