I

10.4K 171 37
                                    

Лекса типичный представитель, нынешней молодежи. Кроме университета, у нее есть много развлечений, которыми она заполняет свою жизнь.

И все бы хорошо, если бы эти развлечения не выходил за рамки приличия. У девушки есть два пути выхода из вечеринок, это или такси на котором она уезжает домой, или машина полиции, которая увозит ее в отдел.

- Лекс, пошли, у меня есть кое-что, - темноволосый парень появился из ниоткуда, и выхватив сигарету подруги выкинул ее, и потащил в дом.

Как только эти двое зашли дом, они больше не слышали друг друга. Все что они слышали, так это музыка, которая, кажется, была слышна за несколько миль от дома, и крики пьяных подростков, которые пытались поговорить.

- Куда мы, Финн? - брюнетка пыталась перекричать музыку, и через пару попыток, друг услышал и остановился посреди танцующей толпы.

Финн был хорошим другом для девушки, он всегда ее выручал, когда это нужно было. Но в то же время, он толкал ее на отчаянные поступки.

Но Финн не ответил, он потянул девушку дальше за собой, они преодолели комнату заполненную пьяными подростками, и уже шли по коридору, где время от времени, встречались парочки, которые были готовы накинутся друг на друга прямо там.

Финн отпустил руку девушки, и открыл перед ней дверь в одну из комнат, - заходи.

Как только девушка сделала пару шагов вперёд, она увидела своих друзей. Все они были изрядно пьяны, и усевшись куда только можно в этой комнате, они ждали.

- Ну что, все здесь? - парень оглядел комнату, и убедился, что смог собрать всю компанию в одной комнате. Он был доволен собой, хоть ему и пришлось изрядно побегать за всеми.

- У меня есть для вас кое-что веселое, - темноволосый достал из заднего кармана пакетик с чем-то белым.

- Это то, о чем я думаю? - подала голос Лекса.

- Да, - на короткий ответ парня, друзья начали радостно гудеть.

Финн отсыпал немного порошка и вдохнул в себя, а после так повторил каждый в этой комнате.

- Лекс, нам надо завтра появиться в университете, - подруга, которая уже лежала на коленях у Лексы, засыпала.

- Окти, не будь такой занудой.

- Брат сказал, что преподы начинают возмущаться из-за нашего постоянного отсутствия.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя