XIII

3.2K 141 16
                                    

Когда девушки пристегнули ремни безопасности, машина тронулась, а салон наполнился музыкой.

- Классика, серьезно? - вырвалось у Кларк, как только музыка включилась.

- Она успокаивает, а тебе это сейчас нужно. Куда тебя везти?

Кларк назвала адрес, и больше девушки не разговаривали.
Машина сделала полную остановку, и только тогда Кларк подала голос, - ты могла бы меня подождать? Ты бы меня очень выручила.

- Хорошо.

                               ***

Лекса всячески пыталась отвлечься от ожидания, и, кажется, поиграла во всех игры которые были у нее на телефоне, но Кларк по прежнему не выходила.

В какой-то момент Лекса хотела все бросить и уехать домой, но что-то не давало ей этого сделать. Поэтому она осталась ждать.

Когда по десятому кругу девушка листала радиостанции, она заметила Кларк, выходящей из подъезда. В руках были две большие сумки, а сама девушка чуть двигалась. Лекса вышла из машины, и подбежала к Кларк.

- Давай помогу, - брюнетка взяла одну из сумок.

- Спасибо, - Кларк подняла глаза на девушку напротив, а в животе у Лексы что-то предательски защемило когда она увидела мокрые от слез глаза блондинки.

Сумка была тяжёлой, но Лекса была не из слабых, ей уже приходилось иметь дело с тяжёлыми грузами на тренировках поэтому она взяла и вторую сумку, и понесла ее в сторону машины.

Лекса загрузила вещи в багажник, и села на свое место.

- Расскажешь, что случилось? - Кларк которая все это время смотрела в окно, недоверчиво взглянула на Лексу.

- Я рассталась...точнее меня бросили, - поправила сама себя блондинка.

- Может все ещё обойдется?

- Нет, не в этот раз, - маленькие капли слез начали прокладывать дорожку на щеках у девушки.

- Эй, не надо плакать, - Лекса стёрла слезы со щеки блондинки, - парни всегда так делают, влюбляют в себя, а потом бросают.

Шмыгнув носом, Кларк задумчиво уставилась на Лексу, - я не говорила, что это парень. Это Найла, моя девушка. Бывшая девушка.

Лекса была удивлена, но пыталась не показывать этого, - прости, я не думала, что ты по девочкам.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя