XXI

3.4K 147 35
                                    

Глаза Лексы приоткрылись, а улыбка самообразовалась от воспоминаний о вчерашней ночи.
Рука потянулась ко второй половине кровати, где спала Кларк, но там было пусто.

Быстро приняв сидячее положение, Лекса огляделась вокруг, но не заметила ни Кларк, ни ее вещей.

Через десять минут квест брюнетки под названием «Найди свою одежду» был успешно пройден, и девушка смогла выйти на поиски Кларк.

Она обнаружила Кларк, на кухне в компании ее мамы.

- Доброе утро, соня, - Кларк заметила Лексу раньше чем ее мама, и поспешила к девушке, оставляя на ее щеке утренний поцелуй.

- Доброе утро, Кларк. Доброе утро, Эбби.

- Думаю для вас оно точно доброе, - женщина усмехнулась.

- Ты о чем?

- Я о том, моя дорогая Кларк, что вы могли сказать мне воспользоваться берушами.

- О боже, мааам, - блондинка взвыла, погружаясь в объятия Лексы, что смущённо смотрела в сторону Эбигейл, показывающий большие пальцы.

Блондинка зарылась в объятия, а Лекса гладила ту по спине, время от времени оставляя поцелуй на макушке.

- Так, насколько Лекса громкая я уже знаю, а теперь другой вопрос, Лекса, кофе или чай?

Брюнетка залилась краской, и прижала Кларк к себе ещё сильнее, - чай, пожалуйста.

Эбигейл просто подшучивала над дочерью, что была несказанно счастлива, и ее мама это видела. Поэтому и позволяла себе такие шутки.

Эбби приготовила Лексе с Кларк чай, а себе чашечку ароматного кофе, и, достав остатки вчерашнего пирога, они начали свой завтрак.
Завтрак прошел относительно спокойно, не считая пары тройки шуток про шум выходящий из комнаты Кларк. Мама блондинки рассказывала Лексе смешные истории из детства Кларк, от чего та продолжала краснеть. Но руки Лексы, лежащие на талии Кларк, придавали ей спокойствие, и уверенность в том, что Лекса это тот человек, кто нужен блондинке, и с кем она чувствует себя по-настоящему живой.

- Ой, мне пора бежать, у меня смена в больнице, - Эбигейл вскочила и помчалась собираться.

- Может и мы пойдем? Думаю у нас дома ещё незаконченное дело.

- Какое, Лекс?

- Кто-то вчера остался неудовлетворённым.

- Тогда, нам пора, - Кларк потянула Лексу за руку, ко входной двери.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя