XXII

3.4K 145 26
                                    

Лекса обернулась, - папа?

- Думаю сказать «Сюрприз» не очень уместно? - с улыбкой на лице сказал мужчина.

Брюнетка быстро сползла с Кларк, протянула ей руку, и они оказались на ногах.

- Как ты здесь оказался?

Мужчина поднял вверх руку со связкой ключей, - у меня есть ключи, и я пришел тебе их отдать, но думаю не вовремя.

В квартире воцарила неловкая тишина. Лекса протянула свою руку к руке блондинке, ищя поддержки. И как только Кларк переплела их пальцы, она вселила в Лексу больше уверенности.

- Пап, мы с Кларк встречаемся, - как на духу произнесла Лекса и почувствовала как Кларк сильнее сжала ее ладонь.

Мужчина поменялся в лице, и с доброй улыбки не осталось и следа. Он перевел взгляд с дочери на блондинку и обратно.

- Пап, скажи что-нибудь.

Мужчина продолжал прожигать девушек взглядом и резко засмеялся. На его глазах начали  виднеться слезы.

- Вы бы видели себя, - мужчина посмотрел на растерянных девушек и ещё больше залился смехом.

Лицо брюнетки приняло розовый оттенок. Ей было неловко перед Кларк.

- Расслабься, он просто пошутил, - блондинка положила руку на талию к Лексе и притянула девушку ближе к себе.

- Ага, и продолжает смеяться над нами, - Кларк не ответила, а только поцеловала зеленоглазую в висок.
Лекса посильнее прижалась к блондинке и уткнулась носиком ей в шею.
Мужчина продолжал смеяться, иногда посматривая на то как Кларк гладит брюнетку по спине, а Лекса в это время сопит в шею блондинки. И все было так правильно в тот момент, что когда мужчина успокоился, девушки с опаской посмотрели на него.

- И как давно вы вместе?

- После того, как моя работа была закончена, - блондинка все ещё была напряжена.

- Да расслабься ты, я знал что Лекса по девочкам, - брюнетка повернула голову в сторону отца и ждала дальнейших слов, - поэтому всё в порядке.

- Спасибо, - Лекса отпрянула от Кларк, и обняла отца, - спасибо за то что, так здраво все принимаешь.

Мужчина прижал дочь ближе к себе, наслаждаясь моментами вместе, которые они упустили. Он больше не может ее потерять.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя