XIV

3.4K 157 27
                                    

Лекса больше не разговаривала с Кларк, всю себя отдавая размышлениям, а блондинка и не настаивала на общении.

Лекса молча села, завела машину и так же молча доехала до дома.

Девушки поднялись на нужный этаж, и разошлись по своим комнатам.

Когда солнце медленно начало садиться, Лекса решила выбраться с комнаты и приготовить что-нибудь поесть.

В доме так же тихо, как и всегда. Так же тихо, как стало с момента смерти мамы. С момента, когда Лекса начала жить отдельно, не выдерживая постоянного нахождения в родном доме.

- Что он значит? - хриплый голос раздался на кухне, и Лекса повернулась к его источнику. Оперевшись на стену Кларк смотрела на Лексу.

- Ты про что?

- Я про твой кулон. Когда ты начинаешь его трогать, на твоём лице пропадает улыбка, - Кларк отступила от стены, и присела за стол.

- Это подарок от мамы, - Лекса отдёрнула руку, не замечая как она оказалась на кулоне.

- Где она?

- Она умерла.

- Прости, я не знала.

Лекса развернулась, и начала нарезать овощи. Девушки остались в тишине, погружаясь в свои мысли.

- Держи, - когда овощи были потушены, Лекса разложила их на две тарелки и одну из них поставила перед Кларк.

- Спасибо, - девушка неуверенно взяла вилку и начала накалывать немного хрустящие, но в то же время полностью готовые овощи.

- Если ты не ешь такое, то не надо.

- О, нет, - девушка оживилась, - все в порядке, спасибо большое, я просто задумалась.

Кларк наколола на вилку последний кусочек моркови и съела его, отставив пустую тарелку в сторону.

Когда и Лекса закончила свой ужин, она встала со своего места, и взяв тарелки пошла их убирать.

- Давай я, - подскочила Кларк к Лексе, - ты готовила, я убираю, разделение труда.

Это немного позабавило Лексу, и уголки ее губ, немного приподнялись, - не надо, я быстро.

Кларк сидела за столом и просто смотрела за движениями Лексы, которая убирала кухню после готовки.

Лекса выключила воду, и резко развернулась в сторону Кларк, зелёные пожирали голубые, и так же резко она обернулась назад доставая что-то из шкафчика. Этим чем-то являлось вино, которое она вчера купила. Лекса достала бутылку и поставила на стол рядом с ней.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя