IV

3.9K 155 9
                                    

- Мы так и будем молча сидеть? - чуть шепчет блондинка, не желая никого разбудить.

- Да, - строго отвечает темноволосый мужчина, - ты посмотри как мило она спит.

Блондинка не может не отметить, что девушка в кровати и вправду милая.

                                ***

- Лекс...

- Ммм, - брюнетка ложится на живот, и дальше продолжает спать.

- Лекса...

- Эмма, потише, - рука Лексы тянется к талии шатенки и прижимает девушку к себе, - ты не давала мне спать все ночь, давай хоть сейчас это сделаем.

- Лекса, встань, - голос шатенки стал настойчивее, а сама девушка скинула руку зеленоглазой.

Как только глаза девушки открылись, она увидела Эмму растерянно смотрящую перед собой. Голова брюнетки повернулась, а рот непроизвольно открылся от удивления. Перед кроватью на кресле, закинув ногу на ногу, сидела блондинка, оценивающе рассматривая Лексу. А рядом с креслом стоял ее отец, молча наблюдая как Эмма выскользнула из-под одеяла, и схватив свои вещи вышла из комнаты.

- Эмма, позвони мне, - крикнула Лекса, а после услышала звук закрывающейся двери.

- Почему ты здесь? - Лекса обратно приняла горизонтальное положение, и устремила свой взгляд к потолку.

- Мы, кажется, с тобой договорились. Но Лекса, - мужчина отдернул одеяло, оставляя девушку лежать в нижнем белье, - ты даже день не продержалась.

- Не начинай, - девушка потянула на себя одеяло, укутываясь в него.

- Одевайся, - мужчина снова отдернул одеяло, - мы ждём тебя через пять минут на кухне, - отец Лексы откинул одеяло в другую сторону комнаты, и вышел, а за ним вышла и блондинка.

Наверное, очередная пассия отца.

Лекса даже не хочет думать, о том, что ее сейчас ждёт. Она знала, что с ним лучше не шутить, но все же поддалась и поехала вчера на вечеринку.

Натянув на себя домашние штаны, и майку на пару размеров больше самой девушки, брюнетка вышла из комнаты.

Оказавшись на пороге кухни, взгляд Лексы устремился на профиль незнакомой блондинки.

А папа умеет выбирать себе девушек.

- Садись, - строгий голос отца, отвлек Лексу от разглядывания блондинки.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя