Когда глаза Лексы приоткрылись, ее голову начали посещать воспоминания вчерашнего дня.
Лекса пила только пиво, но по ее состоянию на данный момент, было ощущение, что она выпила весь отдел с алкоголем в ближайшем магазине.
Но все отходило на второй план, когда она вспоминала о блондинке, что осталась вчера с ней.Когда девушка повернулась на живот, неприятно постанывая от головной боли, дверь в комнату с грохотом открылась.
- Лекса, вставай, - радостная блондинка подбежала к кровати и протянула свою руку Лексе.
Брюнетка перевернулась на бок, и наблюдала за Кларк, улыбка которой могла озарить всю планету.
- Почему мне так плохо? - Лекса недоверчиво взглянула и, приняв сидячее положение, положила свою руку в руку блондинки.
Блондинка потянула девушку на себя, заставляя ту встать. Голубоглазая закрыла глаза девушке, и сделав пару шагов, остановилась.
Звук открывающихся штор, и Кларк убрала руки с глаз Лексы.
- Смотри, - по-детски счастливая Кларк указала на улицу, где шел небольшой снег, который, не успевая отпускаться на землю, таял.
- Кларк, это просто снег.
Блондинка сделала пару шагов назад от Лексы, - это не просто снег, - девушка надула губы, - это первый снег.
Лекса развернулась к девушке, и посмотрела в голубые, обиженные, прекрасные глаза
- Ты милая, - Лекса была очарована этими глазами, и то, какой счастливой была Кларк, когда показала ей снег.
- А ты злая.
- Прости, - брюнетка сократила расстояние между девушками, и положила свою руку на щеку Кларк, - я не привыкла к тому, что возле меня есть люди, которые могут удивляться и радоваться таким вещам.
Хоть в Фениксе снег был очень редким явлением, и он вряд-ли ещё раз повториться в этом году, Лекса была рада ему, а ещё она была рада тому, что он заставил Кларк почувствовать радость.
В секунду Лекса сократила расстояние, и поцеловала блондинку.
И все в этот миг ушло на второй план. Была только она и Кларк, и конечно же снег за окном. Чувственные губы блондинки углубили поцелуй, от чего в комнате моментально возросла температура, а воздух закончился.
Лекса прижала блондинку к себе ещё больше, и разъединив поцелуй крепко обняла. Голова Кларк покоилась на плече Лексы, и был слышен только учащенный ритм их сердец. Ритм, когда ты находишься рядом с важным для тебя человеком. И таковыми были девушки друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changes
Teen FictionЛекса прожигает свои лучшие года, как только может. Ее не волнует учеба, отношения, будущее. Все что она хочет сейчас, так это развлекаться со своими друзьями. Но все меняется. Отец ставит перед ней невыполнимые условия. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : - Нецензур...