Эпилог

4.5K 241 73
                                    

Когда с багажом было закончено, девушки направились в сторону выхода.
Кларк все не переставала спрашивать зачем они сюда приехали, а Лекса не переставала отнекиваться, давая понять, что ещё не время рассказать.

- Малыш, - как только девушки достигли двери Лекса остановилась и встала перед Кларк, , - помнишь ты радовалась первому снегу? Так вот, на днях я читала новости и там было написано, что Нью-Йорк завален снегом, как раз к рождеству. Поэтому мы здесь, - брюнетка взяла руку девушки и, не дав опомниться, быстро вывела ее на улицу, где еще продолжался снег.

- Вау, - Кларк задрала голову к небу и не могла оторвать взгляд от крупных хлопьев снега, падающих ей на лицо.

- Ты серьезно? - блондинка перевела взгляд на заботливые глаза ее возлюбленный, что с такой нежностью смотрели на голубоглазую. - Ты просто взяла и купила сюда билеты потому что тут снег?

- Да, - радостная Лекса утвердительно кивнула.

- Боже, ты лучшая, - Кларк сократила расстояние, и крепко обняла девушку. Некоторое время, они так и продолжали стоять возле аэропорта, в то время как снег увеличился, и оставался на верхней одежде девушек.

***

- И какие у нас планы на оставшийся день? - Кларк перекинула ногу через лежащую Лексу и уселась к ней на бедра.

- Ну Клааарк, - брюнетка потянулась и подала девушке ее майку, - прикройся, я не могу с тобой так разговаривать.
Кларк закатила глаза, но все же надела майку.

- А я вот могу, - блондинка наклонилась и начала оставлять поцелуи на шее Лексы, спускаясь ниже.

- Кларк, - Лекса начала расслабляться, но вовремя взяла себя в руки, и оттянула блондинку, - нам пора на ужин.

- Ну и ладно, - Кларк быстро слезла с девушки и встала с кровати, - иди и ужинай, - все что прикрывало блондинку так это майка, и вертя бедрами, она пошла в ванную комнату гостиничного номера.

Лекса издала недовольный рык, и быстро слезла с кровати. Не накидывая ничего из одежды, она последовала в ванную комнату за блондинкой.

На ужин в этот вечер, они так и не попали.

***

Прошло уже пару дней с того момента как девушки прилетели в Нью-Йорк, большинство из которого они провели в постели, так как Кларк заболела. Все это время Лекса всячески пыталась помочь блондинке, и сбить ее температуру.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя