XXIV

3.2K 132 19
                                    

Пару недель спустя.

- Лекса, если ты мне сейчас же не скажешь куда мы едем, я выйду из машины.

- Потерпи, малышка.

- Ты издеваешься? - Кларк начинала вскипать, - Я только заварила кофе и села за книгу, как ты позвонила и сказала собирать чемодан. И все что ты мне сказала это взять побольше теплых вещей.

- Хорошо, давай постепенно. Сейчас я тебе говорю, что мы едем в аэропорт. А вот куда, ты узнаешь там.

- О боже, - Кларк откинулась на спинку пассажирского сиденья, успокаиваясь, на что рука Лексы легла на коленко к блоднике. Как только ловкие пальчики начали подниматься вверх, Лекса получила шлепок по руке от Кларк, - следи за дорогой.
Кларк прибавила громкость на штатной автомагнитоле, и устремила свой взгляд в окно.

- Тебе холодно? - Лекса заметила как блондинка держится чтобы не застучать зубами.

- Немного, - Лекса посильнее включила печку, и протянула свою руку, на что Кларк переплела их пальцы.

Дорога продолжалась без разговоров, только лёгкая музыка. Лекса, продолжал гладить большим пальцем руку возлюбленной. И все эти мелкие моменты, наполняли Кларк таким счастьем, о котором хотелось кричать на всю улицу. Выйти и начать кричать о том что у нее есть Лекса и она счастлива.

Дорога была недолгой, и спустя полчаса, машина сделала полную остановку на одном из парковочных мест аэропорта.

- Ты как, согрелась?

- Да, - Кларк подняла глаза на заботливый взгляд Лексы, и не смогла сдержать улыбку.

Лекса продолжала всматриваться в лицо Кларк.

- Ты такая красивая...я говорю это редко, но это так, - брюнетка не могла отвести взгляд от голубых.

Кларк отстегнула ремень безопасности, и привстав, подвинулась к Лексе. Заключив ее лицо в свои ладошки, блондинка накрыла губы возлюбленной. Не спеша проникать в рот Лексы, Кларк продолжала целовать ее чувственно но в то же время страстно.

- Скоро посадка начнется, надо идти, - чуть отстранившись, прошептала Лекса. Оставив короткий поцелуй, брюнетка отстегнула ремень безопасности, и вышла из машины.

Кларк тоже вышла из машины, и обойдя ее, подошла к Лексе. Блондинка переплела их пальцы, и они пошли в сторону входа в аэропорт.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя