III

4.6K 163 14
                                    

- Мисс Блейк, мисс Вудс, я вам не сильно мешаю? - голос преподавателя заставил девушек замолчать.

Остальное время подруги записывали материал, стараясь меньше отвлекаться.

Но вчерашний вечер давал о себе знать головной болью, от чего Лекса отложила ручку, и опустилась на свои руки, закрывая глаза.

- Лекс, пошли, - кто-то настойчиво тряс девушку за плечо. Подняв голову, брюнетка увидела, что в аудитории осталось пару человек, которые так же как и она заснули, и сейчас спешили выйти.

Приложив немало усилий девушка поднялась с места, и сложив вещи в рюкзак, направилась за подругой.

- Ты идёшь сегодня на тренировку? - поинтересовалась Октавия, когда девушки направлялись в сторону следующей аудитории.

- Не думаю, что после тренировки смогу появится на дне рождении, так что нет.

- Тебе влетит от Индры, ты же знаешь это.

- Знаю, - Лекса положила руку на плечо Октавии, - но сегодня мы гуляем, а не думаем о том, что мне влетит.

                               ***

Лекса не могла отвести взгляда от часов на стене, следя за секундной стрелкой. Желание курить увеличивалось с каждым кругом пройденным стрелкой.

- Я курить, - быстро сказала девушка и взяв вещи выбежала из кабинета как только прозвенел звонок.

Оказавшись за забором университета, девушка достала пачку сигарет из кармана куртки, и достав одну из них сделала первую затяжку, наслаждаясь табачным дымом.

- Давно тебя не было видно, - знакомый до боли голос отвлек Лексу от своих раздумий.

- Тебя забыла предупредить.

Костия стала напротив девушки, и смотрела прямо в глаза брюнетки, от чего та ещё больше злилась на девушку.

- Алексия, не строй из себя ребенка. Для людей свойственно расставаться.

- Не называй меня так, - огрызнулась брюнетка, - да, свойственно, но не когда это происходит после секса и моего предложения пожить вместе. Ты могла отказаться.

- Ты же знаешь что были причины для расставания.

- Костия, я не дура и не наивная девочка, и понимаю что ты не хотела отношений, а все что тебе нужно было так это секс, - Лекса выбросила сигарету в урну, и собралась уходить. Но Фишер перехватила ее руку, и развернула на себя.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя