XX

3.5K 156 16
                                    

Пару дней спустя.

- Хочешь куда-нибудь заедем, перекусим? - брюнетка за рулём на секунду взглянула на Кларк и снова устремила взгляд на дорогу.

- Думаешь моя мама нас не накормит? Тем более я ее предупредила, что мы приедем.

- Хорошо, - рука брюнетки крепче сжала руку Кларк

- Эй, не переживай. Как будто ты туда едешь в первый раз.

- В качестве твоей девушки - да.

- Она тебя не съест, - Кларк привстала и оставила поцелуй на щеке Лексы.

- Не делай так, я же за рулём, - глаза девушки были испуганы, - я чуть не потеряла контроль, и мы могли бы врезаться в кого-нибудь.

- Если умирать так вместе, - усмехнулась блондинка.

- Не смешно.

Машина сделала полную остановку возле дома Кларк, и девушки вышли из машины. Зима приближалась, а это значит, что погода с каждым днём становилась только хуже.

- Холодно, - Кларк вздрогнула от потока холодного ветра. Лекса сократила расстояние, и притянула блондинку за талию.

- Пошли, а то замёрзнешь.

Как-только девушки подошли к входной двери, она резко распахнулась, а перед девушками стояла радостная Эбигейл.

- Привет, мам, - Кларк сделала шаг в дом и обняла свою маму.

- Привет, доченька.

- Здравствуйте, миссис Гриффин.

- Лекса, не заставляй чувствовать меня такой старой. Я же говорила, просто Эбби, - женщина обняла Лексу.

В прошлый раз Лекса получала большое удовольствие в объятиях этой женщины. Но сейчас точно понимала, что ничего лучше объятий Кларк нет.

- Мам, Лекса моя девушка, - решив не церемониться и  не подбирать слова, Кларк сказала то, о чем мечтала рассказать маме. Она мечтала провести с мамой пару часов, рассказывая о Лексе, о ее невероятных глазах, о ее скромной улыбке, и удивительном характере. Она хотела поделиться этим счастьем.

- Это получается, что в прошлый раз когда вы приезжали, вы не встречались? Вы так друг на друга смотрели, что мне показалось, что между вами что-то есть. - девушки залились краской.

- Может покушаем? - воскликнула Эбби, чем разрядила обстановку.

- Да, я с радостью, - Кларк понравилось предложение мамы, поэтому она потащила Лексу в ванную комнату.

Changes Место, где живут истории. Откройте их для себя