Глава 3. Не лезь в мою кровать!

647 30 0
                                    

*Спасибо Loki за название*

После того как мы решили проблему с присутствием Джина в нашей квартире, я по-быстрому приготовил ужин, и мы сели за стол.

- Шин, ты прекрасно готовишь, - похвалил мою стряпню блондин, с аппетитом поглощая пищу.

- Ты еще не пробовал его фирменное блюдо, просто пальчики оближешь, - мечтательно закатила глаза сестра. - Шин, приготовишь его завтра?

- Ага, щас, разбежался, чтобы он тут навечно остался, - недовольно пробурчал я, вставая из-за стола и моя за собой посуду.

- Какой же ты бука, - надула губы сестра. - Вот смотри, Джин, пример неблагодарности, я ночами не спала, заботилась о нем, а он не может сделать для меня такую малость.

Вот заливает, ночами она не спала. Может, конечно, и не спала, спорить не буду, но отнюдь не из-за того, что сидела со мной, а потому что по свиданиям шлялась с всякими сомнительными личностями.

- Я спать, - кинул в сушилку посуду я, оставляя эти двоих наедине, им определенно есть о чем поговорить.

- Джин, как я уже сказал, - решил напомнить я, вернувшись на кухню, - спать будешь на полу и не смей лезть ко мне в постель.

- Шин, как невежливо, - попеняла мне сестра, - Джин, все-таки, наш гость.

- Ты что, предлагаешь мне, спать на полу? - недовольно фыркнул я.

- Ну, зачем же такие крайности. Твоя кровать довольно большая, вы с легкостью поместитесь на ней вдвоем, - пожала плечами сестра, фанатично сверкая глазами. Боюсь даже представить, что сейчас творится у нее в голове.

- Ни за что! - Отрезал я, нужно спустить ее с небес на землю, пока ее фантазия окончательно не разыгралась. - Или он спит на полу или пусть катиться на все четыре стороны. А если тебе его так жалко, то можешь пригласить его в свою комнату.

- Как скажешь, я не возражаю против того, чтобы спать на полу, - улыбнулся Джин, с нежностью глядя на меня.

- Вот и разобрались, - бросил я сестре, быстро покидая комнату. Ну, очень меня смущал его взгляд. Блин, и почему я чувствую себя как последняя сволочь? Я же разрешил ему спать в моей комнате. Я что еще и кровать ему должен уступить?

Быстро расстелив на полу постель, я переоделся и лег в кровать. Обычно, я сплю в трусах, но учитывая то, что в моей комнате будет спать еще один человек, я надел длинную футболку, доходившую мне до колен, я бы одел пижаму, если бы она у меня была, но увы. Завтра же пойду в магазин. Думая об этом, я и сам не заметил, как заснул.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя