Глава 34. Бомба.

253 17 0
                                    

POV Шин

...А все так хорошо начиналось. Пусть даже и не для меня.

Стоило мне переодеться, как в комнату вернулся Джин, заявив, что пришел Алис с женихом. Выглядел он не очень довольным, как я успел заметить, с главою «Драконов» они не ладили. В лучшем случае обходили друг друга стороной. Про себя я позлорадствовал тому, что если мы поженимся, Джину придется довольно часто с ним видеться. Так как переставать общаться с братом я не собирался.

— Как я и думал, оно тебе очень идет, — расплылся в улыбке мой жених, оглядев меня с ног до головы.

— Мне все идет, — заметил я. Да, вот такой я скромный. Сам себя не похвалишь, никто за тебя это не сделает. – Вот только почему-то мне кажется, что мои кроссовки не очень-то сочетаются с этой одеждой, — скептически продолжил я, чуть приподняв подол, волочившийся по полу, явив виду черные кроссовки на толстой подошве.

— Об этом я как-то не подумал, — нахмурившись, произнес Джин.

— Забей, все равно их не видно, — поспешил заметить я, спрятав свою обувь. Не хватало еще, чтобы он заставил меня надеть туфли.

Стараясь не наступить на подол платья, я стал осторожно спускаться по лестнице. Будет весело, если я навернусь и теперь уже на законных правах поступлю в больницу. Вот сколько раз убеждаюсь, что стоит мне только подумать о чем-то плохом, как оно тут же происходит. Я таки споткнулся и полетел бы вниз, если бы не Джин, вовремя схвативший меня за руку. Похоже, моего жениха посетила та же мысль, что меня, и, решив не рисковать, он подхватил меня на руки:

— Мне так спокойней будет, не хочу, чтобы ты вновь залетел в больницу, тем самым избежав женитьбы.

А это неплохая идея! Как только я сам не догадался, но теперь шанс упущен. И почему рядом с ним я вечно туплю, а еще считаюсь виртуозом своего дела.

Так со мною на руках он и спустился вниз, где уже начали собираться гости, среди которых оказался и мой отец. А он-то чего тут забыл? Неужели и вправду решил дать добро на этот брак?

— Шин, в этом наряде ты так похож на свою мать, — произнес он, как только Джин опустил меня на пол, дав тем самым всем присутствующим узреть меня во всей, так сказать, красе.

— Прекрасно выглядишь, Шин, — улыбаясь, заметил Акира, который подошел сразу же, как меня заметил. За ним к нам подоспел и друг Джина.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя