*Глава про Мелису и Михаэля, так что кому не нравится эта парочка, могут ее просто пропустить. Карин, loki, как просили)))*
*прим. Ravena – в этой главе мне Мелису реально жаль... *
POV Михаэль
Нет, ну какова нахалка! Навешала мне с три короба, обвела вокруг пальца, а затем собиралась кинуть. Вовремя я ее поймал, теперь не сбежит. Интересно только – что она выигрывала, подставляя меня? В принципе, сам виноват, не стоило так напиваться, просто в тот момент хотелось на время позабыть о своих проблемах, и выпивка помогала в этом как нельзя лучше. Шинкай и не подозревал, как он меня подставил. Перед своим отъездом я предупредил мать, чтобы она начала приготовления к свадьбе, так как я вернусь уже с невестой. И кто меня за язык тянул?! Не мог смолчать, что ли? И вообще, во всем виновата моя мать, перед самым отъездом снова начала капать мне на мозги, чтобы я обратил внимание на младшую дочь ее лучшей подруги. Я ее, конечно, давно не видел, но, судя по мамаше, девица страшна как смертный грех, да еще и разведенка, хорошо еще без детей. Видел я ее всего один раз, но и его мне хватило с лихвой. Было это пятнадцать лет назад, ей тогда было всего шесть лет, но уже тогда характер у нее был просто ужасный. Мало того, что она облила меня супом, горячим, между прочим, этого ей показалось мало, и она обрушила на меня полку с книгами, наверное, для того, чтобы я уж точно не забыл эту встречу. Ну уж нет, на этой особе я никогда не женюсь. Легче сразу утопиться, прежде чем она сделает это за меня ( в смысле убьет раньше).
Вот тогда-то я сдуру и ляпнул, что еду за невестой, лишь бы мать отвязалась. И надо же было такому случиться! Зная свою мать, могу поспорить, что весь город уже в курсе о моей скорой женитьбе, и если я приеду один, то стану всеобщим посмешищем, а это может сказаться на моем бизнесе. Со мной же после этого не один серьезный человек не захочет дело иметь! Стараясь залить свое горе алкоголем, я лихорадочно размышлял, где бы мне раздобыть невесту в самые кратчайшие сроки. И вот тут-то ко мне и подсела она. Высокая брюнетка с длинными волосами, распущенными по плечам и огромными сапфировыми глазами, в такую очень сложно не влюбиться. Одетая в короткое черное платье, облегающее ее тело, как вторая кожа, выгодно подчеркивающая все достоинства ее фигуры, она была чем-то похожа на модель. В сопровождении такой эффектной девушки не стыдно и на людях показаться. Я и сам не заметил, как выложил ей свою историю. Когда я пьяный, меня всегда тянет излить кому-то душу. Когда она предложила мне отомстить обидчикам, я сразу загорелся этой идеей, будь я хотя бы вполовину не настолько пьян, ни за что не купился бы на ее сладкие речи. А так не то что купился, но и последовал ее совету. Это уже после того как она меня покинула, я задумался, а зачем, собственно, совершенно постороннему человеку мне помогать? Поразмышляв на эту тему, я так и не нашел ответ на этот вопрос. Решив не пудрить себе мозги, я позвонил наемнику, чтобы еще раз убедиться, что все идет по плану. И что я узнаю? Оказывается, я изменил условия сделки. Повесив трубку, я отправился в туалетную комнату, где ополоснул в холодной воде голову, чтобы хоть немного протрезветь. Вроде помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
אקראיЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".