Глава 36. Если бы мы не были друзьями.

246 16 0
                                    

Начало флешбэка

... Тогда мне было тринадцать. Мы уже два года жили в этом городе, не срываясь с места, как делали это раньше. Сестра постоянно где-то пропадала, запирая меня в квартире, поэтому я из чистого упрямства сбегал и шлялся по улицам, знакомясь с городом. Вот так однажды я и наткнулся на компанию подростков. Обычное хулиганье, сначала мы не очень поладили, но постепенно мне удалось найти с ними общий язык и даже стать среди них своим. Был там один паренек по имени Найт, именно с ним я сдружился больше всего, может быть, это было из-за того, что он единственный из всей компании был одного со мной возраста. Как-то вечером он пригласил меня к себе в гости. Именно там я и познакомился с его отцом, который оказался карточным шулером. Эта встреча изменила всю мою жизнь, сделав меня довольно известным в криминальном мире. Но об этом потом...

В квартире кроме него находилось еще двое мужчин. Все трое играли в карты.

— О, сынок! – радостно воскликнул мужчина, возле которого находилась довольно внушительная стопка денежных купюр. – Вижу, ты привел с собой друга.

— Меня зовут Шин, приятно познакомиться, — вежливо представился я.

— А меня Раку, Годен Раку. Чувствуй себя, как дома, — радушно предложил хозяин квартиры.

Больше внимания на нас обращать не стали, полностью погрузившись в карточную игру.

— Хочешь поглядеть, как мой отец обдерет их как липку? — предложил мне Найт. Делать мне все равно было нечего, поэтому я не стал отказываться.

Его отец по праву считался виртуозом своего дела, сидящие с ним за одним столом игроки, даже не догадывались, что их водят за нос. Я очень внимательно следил за его действиями и скоро смог заметить парочку его трюков, тут же взяв их себе на заметку. Когда проигравшие в пух и прах гости покинули столь гостеприимное жилище, в котором их обобрали как липку, мужчина, весело сверкнув в нашу сторону глазами, предложил:

— Мальчики, а не хотите сыграть?

— Ну, уж нет! — возмутился его сын. – У тебя же невозможно выиграть, если ты сам этого не захочешь.

И мне вдруг стало интересно, получиться ли у меня то, чего не получилось у других.

— Не откажусь, — улыбнулся я.

— Шин, не стоит, — поморщился Найт. – У него реально невозможно выиграть.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя