* Огромное спасибо, bukva_667, за то, что нарисовала Джина и Шина. *
POV Рику
Стоило мне очнуться, как я бросился вниз, наивно надеясь перехватить этого мелкого гаденыша, пока он не успел сбежать. Но, куда там, он оказался довольно шустрым, вон даже отцу успел лапшу на уши навешать. А ведь обвести вокруг пальца бывшего главу Драконов было ой как не просто, если не сказать невозможно. Бросив отцу, что у меня дела, я крикнул, чтобы Джон (наш дворецкий) как можно быстрее запер ворота, не особо надеясь на успех. В ворота проскочить Алис не успел, но это его не остановило. У меня чуть сердце из груди не выскочило, когда он залез на дерево и прыгнул. Но он довольно ловко приземлился, и ему хватило наглости показать мне язык! Ну, все, он труп!
Не знаю, на что я надеялся, но я быстро рванул к машине и, выехав за ворота, как раз успел заметить такси, отъезжавшее от соседнего участка. Я долго за ним гнался, и когда почти его догнал, буквально из ниоткуда появился этот чертов грузовик и перекрыл мне дорогу. Я долго ругался, понимая, что Алиса мне уже не догнать. Быстро набираю номер, который записал, еще в прошлый раз, как раз на такой случай. Сам не замечаю, как срываюсь на крик. Но все бесполезно, он спокойно заявляет, что сейчас на меня у него нет времени и ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Нет, я точно убью его. Впервые я звоню кому-то столь настойчиво, а парень вместо того, чтобы поднять трубку, постоянно сбрасывает. От злости швыряю сотовый об асфальт, от чего тот разлетается на кусочки. Хорошо, что у меня в бардачке запасной имеется. Набираю номер Коулуна, оставшийся у меня со старых времен. Надеюсь, он его не поменял.
— Слушаю, — раздается в трубке знакомый голос.
— Коулун, мать твою, ты, что, с каким-то пацаном разобраться не можешь?! – уже рычу я. Хочется рвать и метать, но, как назло, помимо машины рядом ничего не было, а свою малышку портить мне не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
عشوائيЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".