POV Джин
Когда я пришел к отцу Шина, к моему огромному сожалению юноши там не оказалось. Но все же я решил поговорить с человеком, от которого сбежали родные дети. Но наш разговор прервал телефонный звонок.
- Шинкай слушает, - устало произнес старик, поднеся телефон к уху.
Видимо, слова собеседника ему не понравились, так как он холодно бросил, что тот ошибся номером, но видимо, что-то заставило его передумать, потому что он коротко спросил:
- Где?
Выслушав ответ, Цугами отключил телефон и произнес, обращаясь ко мне:
- Боюсь, нам с вами не о чем разговаривать. Прошу вас покинуть мой дом.
- Я бы с удовольствием, но что-то подсказывает мне, что этот звонок как-то связан с Шином. Или я не прав?
- Вы ошибаетесь. Звонил мой брат и попросил о встрече, - холодно ответил Цугами, но выражение его глаз выдавало его с головой. Могу поспорить, что Шин опять куда-то вляпался. Что-то в последнее время его часто похищают. Ох, чует мое сердце - я с ним еще наплачусь. Может, после того как я его найду, мне стоит запереть его и никуда не отпускать? Хотя, сомневаюсь, что мне это поможет. С таким как он до старости я точно не доживу - умру от беспокойства после того, как его снова похитят. Или, верней, получу сотрясение мозга после очередного удара по голове. Эх, в ближайшее время мне точно скучать не придется.
- Тогда мне стоит пойти с вами. Хочу познакомиться с будущим родственником, - поднимаясь вслед за хозяином, заметил я.
- Вот именно, будущим! - сорвался Шинкай. - У вас с моим сыном нет никакого будущего. Я не позволю своему сыну стать геем!
- Боюсь, вы опоздали, он им уже стал, - насмешливо заметил я, заставив старика покраснеть от едва сдерживаемой ярости. Что не нравиться знать правду? А придется! - И, учтите, хотите вы того или нет, я все равно пойду с вами.
- Не боитесь, что я позову охрану и прикажу от вас избавиться? - скривился Цугами, но было заметно, что он уже смирился с моим присутствием.
- От меня не так-то просто избавиться, - ухмыльнулся я. - К тому же, если вы это сделаете, можете сразу рыть себе могилу, потому что мой отец сотрет вас с лица земли за такое самоуправство.
- Не могу поверить, меня шантажирует какой-то мальчишка! - схватился за голову старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиози
Ngẫu nhiênЕсли вас полюбил сын якудзы то у вас большие проблемы, особенно если вы парень. Ну, а если вы все же полюбите его, то проблемы будут уже у его отца))) Начало истории можно найти в "Бывший парень моей сестры".