Глава 26. Я возглавляю клан «Золотого Феникса».

307 19 0
                                    

— Камаран, это Минами – глава «Единорогов», мой сын с тобой? – спросил Иурэ, после того, как его собеседник, наконец, ответил.

— Сын? Впервые слышу, что у Вас вообще есть сын? — удивился Рику, мысли которого были заняты совершенно другим.

— Ладно, спрошу по-другому, — вздохнул Минами. — Твой муж рядом с тобой?

— Только не говорите мне...— застонал Рику, начиная догадываться о том, кого имеет в виду глава «Единорогов», а теперь еще и его тесть. И откуда, только, он прознал о заключенном браке?

— А ты быстро соображаешь, — насмешливо заметил Иурэ, заставив Зеро поморщиться от скользящей в каждом слове издевки. — Короче, через полчаса, чтобы оба были у меня, — приказным тоном заявил Минами, — если, конечно, ты не хочешь войны. Если твой муж по какой-то причине откажется пойти с тобой, можешь сказать ему, что его брат у меня. Уверен, в этом случае он быстро изменит свое решение.

— Вот черт! — выругался Рику, повесив трубку.

— Какие-то проблемы? – не без интереса спросил Алис, поймав хмурый взгляд, брошенный в его сторону.

— Да, уж проблемы, — скривился, как от зубной боли Камаран. — Почему ты не сказал мне, что твой отец глава «Единорогов»?

— Ты что, повредился в уме? — вздернув брови, спросил Алис. — Мой отец только недавно приехал в город, и он никак не может быть главою «Единорогов».

— Вот только Иурэ Минами думает иначе, и через полчаса мы должны быть у него.

— Скатертью дорога, — потерял всякий интерес к беседе Алис, у него была достаточно веская причина не желать встречи с этим человеком. — Лично мне там делать нечего, еще брата найти надо.

— А я разве не сказал? – криво усмехнулся Рику. — Твой брат у него. И если ты все еще хочешь его увидеть, тебе лучше подписать бумаги о заключении брака между нами.

— А если я откажусь? – с вызовом спросил Алис.

— О, тогда я тебя просто запру, предварительно позаботившись о том, чтобы ты точно не смог покинуть номер, — оскалился в зловещей улыбке Рику, бросив в сторону любовника ледяной взгляд.

— Ты не посмеешь, — неуверенно выдавил тот.

— Хочешь поспорить?

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя