Глава 30. Ой - ёй, что сейчас будет?!

279 18 0
                                    

POV Джин

Я не находил себе места от беспокойства. Как я только мог оставить Шина одного? Ведь уже давно понял, что за ним нужен глаз да глаз. Решено, больше никогда его не оставлю.

Когда мне позвонил его дядя и сказал, что Шин в больнице, я думал, что у меня сердце из груди выскочит. Бросив все дела, я помчался к центральной больнице, где меня уже ждал его дядя. Я, грешным делом, чуть на него не набросился, думая, что он снова пытался похитить моего жениха. Но меня вовремя остановил Джако, который немного разъяснил сложившуюся ситуацию. Шина действительно пытались похитить, но отнюдь не люди Минами. Просто Иурэ приставил своих людей следить за племянником, на случай если его брату снова взбредет в голову его похитить. И, как оказалось, не зря. Вот только его люди не успели остановить парня, когда он бросился на проезжую часть, где его и сбила машина.

Я хотел сразу же броситься в палату любимого, но меня туда не впустили, заявив, что пациент находится в критическом состоянии и пока его лучше не тревожить. Я чуть не разорвал этих мерзких врачей, стоявших на моем пути, но меня остановил Иурэ, потребовав, чтобы я взял себя в руки и позволил врачам спокойно делать свое дело. Легче мне не стало, но я смог взять себя в руки и даже попытался позвонить Алису, но он как всегда был недоступен. Поэтому мне пришлось звонить его мужу, который как обычно был раздражен. Быстро объяснив ему причину моего звонка, я поспешил повесить трубку. Судя по его тону, он не прочь меня убить.

Иурэ тоже не терял времени даром, сделав звонок брату. Вскоре к нам вышел врач, заявив, что мы можем войти в палату, но только по одному. Усмехнувшись, Иурэ предложил мне идти первым, иначе я всех поубиваю. Не мешкая более, я буквально ворвался в палату, где на кровати в окружении проводов лежал Шин. Неужели все настолько плохо? Он был бледен и выглядел так, что краше в гроб кладут. В который раз ругая себя, я осторожно приблизился к кровати и присел на стоящий рядом стул. Стараясь не потревожить сон больного, я прикоснулся к его холодной руке, моля Бога, чтобы он поскорее поправился. Но долго с ним находиться мне не позволили, деликатно постучав в дверь, намекая, что пора бы и остальных впустить, ведь не я один пришел его навестить.

Неохотно я поднялся со своего места и покинул палату. В коридоре рвал на себе волосы отец Шина, причитая, что во всем виноват он один. Так, а вот с этого места поподробней! Не смотря на попытки Минами и его возлюбленного меня остановить, мне все же удалось вытрясти из будущего тестя правду. Оказывается, он послал за сыном троих наемников, сбегая от которых Шин попал в больницу.

Бывший парень моей сестры или лучше не влюбляйтесь в мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя