Глава 3

7.5K 129 4
                                    

Подъехав к дому, я поняла, что опоздала на 10 минут. Припарковав машину, я позвонила в домофон и зашла в подъезд. Тут было только 5 этажей, поэтому пришлось идти пешком. Так как у меня была хорошая физическая подготовка, то это не составило больших проблем. И вот дойдя до пятого этажа, я нашла квартиру и позвонила в дверь. Когда Кристина открыла дверь, то выглядела она по-домашнему. На ней были спортивные штаны и мешковатая кофта. Могу отметить, что девушка была довольно привлекательна.

- Привет. – сказала я

- Привет – ответила она. – Разувайся и проходи в зал.

Я сняла кеды, которые наспех одела, и прошла в комнату. Она выглядела очень мило и уютно. От этого у меня сразу полезли воспоминания о моей прошлой жизни и семье. Сейчас мне хотелось скрутиться клубочком и заплакать. Но как обычно я засунула все эти мысли подальше и стала ждать хозяйку с натянутой улыбкой.

- У тебя тут довольно мило. – сказала я, когда девушка появилась в поле моего зрения. – Ты снимаешь эту квартиру или она твоя?

- Спасибо.- смутилась она. – Я снимаю эту квартиру, так я не от сюда родом.

- Ого. А от куда ты приехала?

- Я из Новосибирска.

- Это довольно далеко от сюда. Тебя это не смущает?

- По началу это напрягала. Но я уже привыкла. Единственное, что в этом плохо, так это то, что я не могу часто видеться с семьёй. А ты часто видишься с семьёй?

- Я не хочу об этом говорить! – слишком резко и громка сказала я, что девушка аж дёрнулась. – Прости. Просто это для меня больная тема и я не хочу об этом говорить.

- Прости, я не знала. – заметно, что она расстроилась и смутилась

- Ничего. Ты ведь не знала. А теперь, давай приступим.

- Хорошо. – у девушки появилась улыбка и она схватилась за учебник.

Но не успели мы начать, как в дверь кто-то позвонил. Кристина пошла открывать, а я решила воспользоваться моментом и обыскать комнату. Того времени, пока девушка была в коридоре, мне вполне хватила, на обыск комнаты. После того, как я ничего не нашла, я не поняла, расстроилась я или нет. Скорее всего, что нет. Через минуту уже вернулась Ксюша.

- Прости. – сказала она, проходя в комнату.

- Кто это было? – поинтересовалась я

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя