Глава 8

5.1K 100 5
                                    

Максим медленно снял с меня майку и стал руками водить по телу. Внизу живота быстро нарастало желание, и всё уходило на второй план. Сейчас мне было абсолютно наплевать на то, что я завтра буду жалеть об этом и что мне потом делать. Сейчас были только мы.

Максим поцеловал меня в шею и стал медленно спускаться поцелуями к груди. Мои руки сами расстегнули лифчик, открывая больше возможностей. Его руки потянулись к молнии на юбке, и когда я потёрлась о его пах бёдрами, он сильнее сжал мою талию и стянул юбку. С каждой секундой желание нарастало всё больше и больше. Я провела рукой по его груди, обводя все татуировки. Его рот медленно спустился от груди к рёбрам и потом обратно. Я решила тоже не отставать и стала целовать его шею, слегка покусывая.

- О боже, Катя. Я так тебя хочу. Я так долго этого ждал. – я уже просто не могла терпеть. От его прикосновений жар внутри увеличивался до невероятных размеров. Я обхватила его за шею, унося в страстный поцелуй. Из моего рта вырвался стон, когда моя грудь коснулась его.

- Макс. – жалобно застонала я

- Сейчас. - Он одним движением снял с себя джинсы и боксёрки и вернулся к моему рту. Я услышала звук презерватива и уже была готова. – Ты такая мокрая для меня.

Я ничего не ответил. Секунда и он уже вошёл в меня. Сначала его толчки были медленными, но с каждым разом темп всё увеличивался и увеличивался. Я схватила его за плечи, вцепившись ногтями. Максим медленно спустился поцелуями от шеи к груди и стал посасывать её, продолжая делать толчки. Я подстроилась под темп Максима и сейчас мы были, как единое целое. Через пару толчков оргазм настиг меня, а прямо за мной и Максима. Это был лучший секс в моей жизни. Максим перевернулся и притянув меня за тали, уткнулся носом в мою шеё и засопел.

Утром реальность обрушилась на меня так же быстро, как и похмелье. Когда я почувствовала руку на своей талии, то резко открыла глаза. Аккуратно повернувшись, я заметила, что Максим всё ещё спит. Медленно встав с кровати, я стала одеваться. Когда я уже завязывала хвост, то услышала.

- Что, уже уходишь?

- Да. А что?

- Ну я хотел ещё принять с тобой душ.

- О нет. Ты не так всё понял. Мы были пьяны, у нас давно не было партнёров, поэтому мы сделали друг другу услугу. Это ничего не значит.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя