Глава 4

7.3K 118 6
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением. Во первых сегодня суббота, а по субботам мы не учимся. Во вторых, сегодня я иду по магазинам. И в третьих, сегодня Ксюша идёт гулять с Алексом. Я хотела ещё полежать, но тут услышала крики и в мою комнату что-то ворвалось. Я уже была готова защищаться, но поняла, что это была Ксюша.

- Катя, ты спишь? – она подняла бровь. – Почему ты всё ещё спишь?

- Потому что сегодня суббота – сказала я, получше укутываясь в одеяло.

- Это не повод. А ну быстро вставай. Тебе ещё собирать меня на свидание. – пока она это говорила, то стаскивала с меня одеяло.

- Ну я не хочу. – Заныла я и Ксюша дёрнула одеяло так, что он полностью слетело с меня. – Ах так.

Я схватила подушку и стала лупить ею Ксюшу. Она не осталась в стороне и схватила другу подушку. Мы долго лупасили друг друга, пока не свалились без сил.

- Я смотрю, что ты уже проснулась. – Начала Ксюша. – Поэтому быстро поднялась и пошла в душ, а затем я жду тебя в зале.

- Ох, ладно. – я поднялась с кровати и поплелась в душ.

Увидев себя, я даже подпрыгнула. Мои волосы были спутаны и в них даже были перья. Майка поднялась складками на животе и была спущена с одного плеча. Шорты тоже почти сваливались. Ха, да меня хоть сейчас можно снимать на обложку Victoria Secret. Я улыбнулась своим же мыслям.

После того, как я сняла одежду и завязав волосы встала под душ, все мои мышцы расслабились. Была бы возможность, я бы так весь день простояла. Но Ксюша была вся на нервах, поэтому, чтобы не испытывать судьбу, я решила побыстрее выйти из душа.
Когда я спустилась вниз, то по всему залу были разбросаны вещи, а Ксюша металась от одной к другой. Я аккуратно прошла на кухню и увидела на столе кофе.

- Как ты любишь, не сильно горячий, но и не сильно холодный. – Сказала Ксюша, проходя на кухню.

- Спасибо. Ты лучшая. – я подошла и обняла её.

- Бери давай свой кофе и идём взял.

- Ок – Я взяла кофе и направилась за подругой. – Что у тебя вообще тут случилось?

- Я не знаю, что мне надеть. Садись и будешь помогать.

Следующий час она выходила ко мне в разных нарядах. Но мы не продвинулись дальше чем: «Это слишком празднично», «А это слишком скромно», «В этом ты как шлюха», «А в этом как ханжа».

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя