Воскресенье прошло очень быстро. Весь день мы с Ксюшей занимались и готовились к контрольной. Вечером Ксюша уехала к Алексу, а я созвонилась с Кристиной и договаривалась на счёт вечеринки. Вечером я в одиночестве посмотрела фильм и направилась спать.
Будильник прозвенел в 6 утра, и неохотно встав и потянувшись, я решила, что надо подниматься. Было не привычно не слышать Ксюшу на кухне. Но мне надо смириться с этим. Ксюша счастлива, и это главное.
Всё-таки встав с постели, я поплелась в душ. На удивление, я была довольно в приличном состояние. Сняв одежду и встав под душ, я стала наслаждаться тёплыми струями воды.Так как голову я предварительно помыла с вчера, то сегодня на это не стоило тратить времени. Выйдя из душа и обернувшись в полотенце, я направилась в комнату. Выбор моей одежды пал на чёрные облегающие штаны, белый топ и шляпку. На ноги я обула ботинки и взяв коженку, направилась вниз. На кухне я заварила себе кофе и сделала фруктовый салат. Перед выходом, я взяла свою сумку и солнечные очки.
К универу я подъехала красиво: с громкой музыкой из колонок, я заехала на стоянку и припарковалась на обычное место. Выйдя из машины и заблокировав её, я осмотрела двор перед универом и найдя свою подругу, направилась в её сторону.- Привет. - сказала я, как только подошла.
- Катюша, привет. - сказала Ксюша и обняла меня.
- Привет. - Сказал Алекс. И тоже обнял меня.
- Кать, надо кое-что сказать... - Начала Ксюша, но не успела договорить
- Привет братан - сказал подошедший вместе с Кристиной Максим.
- Привет - ответил Алекс и пожал ему руку.- Кать, об этом я и хотела сказать. Дело в том, что раз я встречаюсь с Алексом, то и тусаваться мы будем с его компанией.
- Что? - я оглядела всю компанию. - Нет, нет, нет. Я не буду. Нет.
Прежде, чем они что-нибудь сказали, я развернулась и пошла искать аудиторию. Когда я зашла, то сразу же села за свою парту и достала телефон. У меня было одно сообщение от Кристины.
К. Привет. Я с гостями разобралась, но ещё в субботу с утра я разошлю всем сообщение.
Я. Привет. Очень круто. Я уже разобралась с выпивкой. Её привезут в субботу ближе к обеду. Мы хотим поздравить её с утра. Ты с нами?
К. Да, если вы не против. Это было бы очень круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomanceОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...