Как только я проснулась с утра, то сразу же почувствовала тяжесть в голове. Взяв градусник, я померила температуру. Как я и ожидала – я заболела. Но, это не остановила меня от похода в универ. Встав с кровати, я направилась в душ. Холодный и освежающий душ помог мне слегка прийти в себя, но всё равно было плохо. Надев первое попавшееся под руку я сделала пучёк и не красившись спустилась вниз. Ксюша разу же всё поняла и стала на меня ругаться. А когда узнала, что я иду в универ вообще чуть не взлетела от ярости. Она всё утро летала надомной и уговаривала остаться дома, но я была непреклонна. Сбив температуру и взяв пару таблеток с собой, я пошла в универ.
Сев в машину, я поехала. Когда я приехала, то по привычке стала искать машину Максима. Не найдя её я разочаровалась. Но так же в глубине у меня закрылось волнение. Где он сейчас? Как он? И главное, с кем он? Я знаю, что он меня любит и не предаст, но мало ли что можно сделать с горяча.
Поняв, что я всё ещё в машине, я вышла и направилась в универ. Пары проходили очень тяжело. Одна длилась дольше другой, и я не знала, когда это уже закончится. Было ошибочны то, что я пришла сюда, но я должна была.
На перемене я пошла в туалет, что бы умыться и хоть как-то снять жар. Я была вся красная. Оперевшись на раковину я тяжело дышала.
- Ты должна была остаться дома. – услышала я знакомый голос.
Повернувшись, я увидела Максима. Не поверив, я повернулась к раковине и вновь умывшись стала тяжело дышать.
- Тебе не кажется малышка моя. – сказав это он подошёл ближе.
- Максим. – я хотела ещё что-то сказать, но перед глазами всё плыло и я стала падать. Последнее, что я почувствовала, так это крепкие мужские руки.
Проснувшись, я поняла, что нахожусь у себя в комнате. У меня на голове была мокрая тряпка, а сома я была под одеялом. Я хотела подняться, но чьи-то руки уложили меня. Посмотрев на человека, я поняла, что это Ксюша.
- Лежи. Тебе надо отдвыхать.
- Ксюша, а Максим тут? – на мой вопрос она только отвела взгляд. – Ксюша, где он?
- Он привёз тебя и больше не появлялся. Катя, вы обязательно помиритесь. Не волнуйся ты так.
- Ксюша, я так виноват. – я притянула подругу ближе к себе и обняла.
Сегодняшний день я провела в кровати. Я то засыпала, то вновь просыпалась. Всё это время ко мне приходили либо Ксюша, либо Алекс. И каждый пытался меня отвлечь, но всё безуспешно. Я помню лишь один единственный момент, когда я почувствовала, как кто-то гладит меня по щеке. Но когда я открыла глаза, то увидела только тень, удаляющуюся по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
Lãng mạnОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...