Глава 18

3.5K 79 0
                                    

Как только мы зашли в дом, Ксюша набросилась на меня с объятиями. Она обнимала меня и не могла сдержать своих слёз. В принципе, я тоже плакала.

- Катюша, как ты?

- Как всегда – хорошо – я грустно улыбнулась и стёрла Ксюшины слёзы. – А теперь все слушаем меня. – Я повернулась к нашей компании. – Сейчас быстро собираем свои вещи, садимся по машинам и едим в аэропорт.

- А что это ты тут раскомандовалась? – возмутился Алекс

- Во-первых я самая старшая по званию. Во-вторых это моё дело. И в третьих вы просто не представляете, с чем имеете дело. – Я уже вплотную подошла к Алексу и говорила, глядя в его глаза.

- Хорошо, хорошо. Я всё понял. – сказал парень, поднимая руки в знак поражения

- Артём, Софи. Вы тоже едите

- Хорошо. – Артём кивнул и пошёл к машине

Максим обняла меня за талию, и повёл к нам в комнату. Собирались мы в полной тишине. Никто не нарушал молчания. Не хотел? Нет, скорее всего не мог. Пока я пыталась аккуратно сложить вещи, мои руки предательски дрожали. Кое-как сложив их, я попыталась застегнуть чемодан. Замок никак мне не поддавался и нервы стали потихоньку сдавать.

Сдержанной. Я должна быть сдержанной. Я не должна давать волю эмоциям. Только не сейчас. Только не я. В моих руках ещё пять жизней, и я не могу их подвести. Тут мои руки накрыли большие и тёплые руки Максима. Я повернула голову в бок и посмотрела на него. Он помог мне закрыть чемодан, а потом подняться. Не выдержав, я упала в его объятия.

- Всё будет хорошо – говорил Максим, не переставая гладить меня.

- Нет. Не будет.

- Будет. Я тебе обещаю.

Максим наклонился и поцеловал меня. Это не был обычный поцелуй. Не было нежности или страсти. Была только боль и никто не знал, как с ней справиться. Поцелуй прекратился и Максим, поцеловав мен в лоб, взял наши чемоданы и понёс в машину.
Я достала из своей сумочки подводку и подошла к зеркалу. Нарисовав идеальные стрелки, я взяла помаду. Накрасив губы, я ухмыльнулась девушке, которая стояла в зеркале. Я стала той, кем я должна быть в данной ситуации. Лидер. Жёсткий и здравомыслящий.

Когда я стала спускаться по лестнице, то все посмотрели на меня. На лицах моих друзей и парня виднелся шок. Я прошла мимо и повернувшись в дверях сказала:

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя